Вы решили, что настало время провести редизайн или разработать с «0» корпоративный сайт. Вы воодушевлены. Вы думаете о том, как повысите имидж компании и привлечете новых клиентов с помощью нового сайта. Затем вы садитесь, смотрите на пустой экран и говорите себе: «Что же я все-таки должен разместить на сайте, с чего мне начать?»
Эффективный сайт состоит из многих элементов - дизайн интерфейса, контентная стратегия, копирайтинг, SEO, разработка и хостинг. Редизайн сайта может оказаться непростым делом, и вы можете задаться вопросом, а будет ли эффективен проект после запуска.
Если вы не используете свой сайт для увеличения объема продаж, то вы упускаете гигантскую возможность повысить прибыль для своей компании. К сожалению, до сих пор многие специалисты по продажам недооценивают интернет-маркетинг и его влияние на доходы компании.
В наше время современный сайт - это буквально входная дверь в ваш бизнес для ваших клиентов. Быть частью будущего - значит иметь эффективное и профессиональное присутствие в Интернете. У вашего бизнеса есть 7 секунд, чтобы произвести хорошее первое впечатление на потенциального клиента, посетившего ваш сайт. Предлагаем вашему вниманию 5 советов о…