Wildberries жульничает и кидает клиентов
Мною 25.04.2023 года было сделано два заказа на Wildberries. Были заказаны Облучатель ОУФк-01 и детский конструктор. Облучатель пришел в разбитом виде и с сгоревшей лампой, конструктор был некомплектный. Я сразу на ПВЗ отказался от брака. Wildberries за возврат бракованного товара украл мои денежные средства с банковской карты, безосновательно списав сумму за возврат бракованного товара. При обращении в поддержку более полугода они мне лгут-пишут, что разрабатывается некий функционал на сайте, при помощи которого можно будет запросить возврат данных денежных средств у продавца. Это как нахрен? Деньги украл Wildberries, а требовать я должен с продавца? Само-собой, что данный ответ является обманом, ибо с апреля ничего не сдвинулось и про меня забыли.
Если верить ответам, то в мае был финальный этап тестирования функционал возврата украденных средств.
P.S. Присвоение и удержание чужих денежных средств является именно кражей.
Вы можете уже завтра уволить восемь менеджеров, а продажи и лояльность клиентов от этого только вырастут. При этом вы еще 2,8 млн руб/год на ФОТ (фонд оплаты труда) сэкономите. Как это возможно? Сейчас расскажу.
Но данные могут стать поводом для проверки.
Чтобы воспользоваться этим методом, нужно зарегистрироваться в системе и привязать биометрию к банковской карте.
>> 📩 Что, если письмо — это не просто текст и картинки, а мини-игра? <<
Не размениваемся на «главное — узнаваемость» и «результат будет через пару годиков», а работаем на окупаемость.