Пришло.
Нет никакого письма..
Здравствуйте, просто так потратил время, там нет никакого сервисного центра Aerocool. Вы достоверность предоставляемой информации проверяли?
№ 123598310
Кресло Aerocool CROWN
Могу записать видео, как оно все скрипит (это с учетом того, что мой вес 78кг), будто ему уже лет 10. Ночью работать невозможно. И сфотографировать вмятины, которые восстанавливаются по минуте, хотя аналогичное в dns возвращает форму моментально. При сиденье оно продавливается так сильно вниз, что ощущается основание.
Хорошо вводите людей в заблуждение, будто гарантия на товар 15 дней. Скоро я буду публиковать о Вас в своем блоге развернутый отзыв, на весь мой город миллионик прогремите. Жаль потраченное время и что не хотите решать проблему ЗАКОННО и МИРНО, вернув деньги за некачественный товар.
Если не удастся найти решения, буду обращаться к юристу и подавать иск в суд, также писать в роспотребнадзор и прокуратуру. Уверен, что ничего они не выиграют, т.к. есть закон, который они нарушают, не принимая возврат некачественного товара и вводя людей в заблуждение про гарантию в 15 дней. Также буду освещать эту историю через свой блог и напишу статью со всеми скринами, запустим челлендж, чтобы меньше стали обманывать людей и выполняли свои обязательства.
п.с. прошу удалить 2 дубля моего сообщения, произошел лаг.
Покупал кресло в Яндекс.Маркет AeroCool Crown за 15т, оно ужасно сильно скрипит (к слову, креслу нет и двух месяцев и скрип еще с момента покупки), материал оставляет вмятины (один подлокотник уже продавлен, а после того, как встаешь, форма не восстанавливается сразу и минуту видна большая вмятина). Ничего подобного в dns, где представлено такое же кресло, не встречал, там никакого скрипа, никаких вмятин, форма возвращается сразу. Это либо подделка, либо очевидный брак! Но Яндекс.Маркет отказывается возвращать деньги за товар. В чате поддержке несут какую-то чушь, на гор. линии говорят про 15 дней. Интересно, а они знают, что есть гарантия на сам товар и в РФ есть закон, что в течение 2 лет можно вернуть некачественный товар? И к слову, продавец был НЕ сторонний, а сам Яндекс.Маркет! НЕ советую ничего там покупать!
Покупал кресло в Яндекс.Маркет AeroCool Crown за 15т, оно ужасно сильно скрипит (к слову, креслу нет и двух месяцев и скрип еще с момента покупки), материал оставляет вмятины (один подлокотник уже продавлен, а после того, как встаешь, форма не восстанавливается сразу и минуту видна большая вмятина). Ничего подобного в dns, где представлено такое же кресло, не встречал, там никакого скрипа, никаких вмятин, форма возвращается сразу. Это либо подделка, либо очевидный брак! Но Яндекс.Маркет отказывается возвращать деньги за товар. В чате поддержке несут какую-то чушь, на гор. линии говорят про 15 дней. Интересно, а они знают, что есть гарантия на сам товар и в РФ есть закон, что в течение 2 лет можно вернуть некачественный товар? И к слову, продавец был НЕ сторонний, а сам Яндекс.Маркет! НЕ советую ничего там покупать!
Покупал кресло в Яндекс.Маркет AeroCool Crown за 15т, оно ужасно сильно скрипит (к слову, креслу нет и двух месяцев и скрип еще с момента покупки), материал оставляет вмятины (один подлокотник уже продавлен, а после того, как встаешь, форма не восстанавливается сразу и минуту видна большая вмятина). Ничего подобного в dns, где представлено такое же кресло, не встречал, там никакого скрипа, никаких вмятин, форма возвращается сразу. Это либо подделка, либо очевидный брак! Но Яндекс.Маркет отказывается возвращать деньги за товар. В чате поддержке несут какую-то чушь, на гор. линии говорят про 15 дней. Интересно, а они знают, что есть гарантия на сам товар и в РФ есть закон, что в течение 2 лет можно вернуть некачественный товар? И к слову, продавец был НЕ сторонний, а сам Яндекс.Маркет! НЕ советую ничего там покупать!
Сколько же проблем со СММ, нервов не хватает. Отменил заказ, т.к. хотел заказать другой товар с промо-кодом. По итогу, вместо статуса "Отмена" отобразился статус "Получен", неделю-полтора решали вопрос через обращение. По итогу, наконец поменяли статус на корректный, вернули деньги. Но до сих пор, спустя почти месяц, не могут вернуть бонусы, которые были применены в заказе.
Также обращался на гор. линию с вопросом, что из-за простановки некорректного статуса и рассмотрения обращения я потерял промо-код, который был на сумму 20 т.р. от 100 т.р.. Если бы статус проставился корректно, я бы оформил новый заказ. На что мне операторы отвечали - срок действия промокода истек, ничем помочь не можем! А ничего так, что он истек по ВАШЕЙ ВИНЕ? Это не я поставил такой статус, это не я столько рассматривал обращение! Это ваша ошибка и вы же еще не можете возместить потерянный ИЗ-ЗА ВАС промо-код!
Номер доставки 9740083823310