{"id":14284,"url":"\/distributions\/14284\/click?bit=1&hash=82a231c769d1e10ea56c30ae286f090fbb4a445600cfa9e05037db7a74b1dda9","title":"\u041f\u043e\u043b\u0443\u0447\u0438\u0442\u044c \u0444\u0438\u043d\u0430\u043d\u0441\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u043d\u0438\u0435 \u043d\u0430 \u0442\u0430\u043d\u0446\u044b \u0441 \u0441\u043e\u0431\u0430\u043a\u0430\u043c\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Пошаговая инструкция по составлению структуры обучающих курсов

Сохраните себе, чтобы не потерять!

⭐ ЭТАПЫ СОЗДАНИЯ КУРСОВ

Перед проектированием обучающего курса нужно четко знать ответы на следующие вопросы:

✅Для кого курс?

✅О чем курс?

✅Какой будет результат?

✅Кто придет и какой уровень знаний у ученика?

✅Чему хочет научиться ученик?

✅Как планирует применять знания?

Понять потребности людей помогают глубинные интервью. Главная задача понять, чего на самом деле желают люди и за решение какой задачи готовы платить.

На основании желаемого результата формируется тема курса и его наполнение. Если мы не знаем своих учеников, то рискуем собрать на одном потоке людей разного уровня:

— Начинающим было очень сложно.

— Продвинутым было очень просто.

В результате получаем низкую доходимость.

ТОП ВОПРОСОВ ДЛЯ ГЛУБИННОГО ИНТЕРВЬЮ:

✅ Какие проблемы/задачи/сложности есть по теме (назвать тему).

✅ Как изменится ваша жизнь, если найдете решение?

✅ Что мешает решить эти проблемы прямо сейчас раз и навсегда?

✅ Какой результат вам хочется получить от решения проблем?

✅ Как вы выбираете обучающие программы? Что для вас важно? Здесь можно задать уточняющие вопросы: формат, длительность, цена, личность ведущего.

ФОРМИРОВАНИЕ СТРУКТУРЫ КУРСА:

✅ Форматы обучения:

— форматы видеоуроков;

— интервью в формате подкастов;

— пресс-конференция;

— мастер-класс;

— сторителлинг (история или кейс из практики);

— курс-сериал;

— чат-бот.

✅ Количество уроков.

✅ Количество домашних задания:

— тесты;

— интерактив/дневник;

— творческие задания;

— портфолио для дизайнеров;

— план развития продукта и т.д.

✅ Описание каждого урока:

— для чего изучать урок;

— что вы получите на выходе;

— необходимое время для его изучения.

✅ Цель урока.

✅ Результат урока.

✅ Необходимое время для прослушивания урока, как проявление заботы.

✅ Вспомогательные материалы.

✅ Ритм курса (проще - сложнее - проще).

В результате получится четкая структура по шагам с уроками, темами, уровнями сложностями и дополнительными материалами. Помните, что структура курса строго подчиняется желаемому результату потенциальных покупателей!

⭐ ПОДГОТОВКА КОНТЕНТА

Вы удивитесь, но вначале формируются практические задания, а лишь после этого записываются уроки с теорией. Это один из трудоемких этапов при создании обучающего курса.

При составлении уроков задаем себе 3 вопроса:

— Чему за этот урок человек может научиться (реально, достижимо, конкретно)?

— А что нужно еще знать и понимать, чтобы сделать результат из 1 вопроса?

— Можем ли мы еще что-то подготовить, чтобы курс проходить было легче (чек-листы, инструкции и т.д.).

Здесь же важно определиться с наполнением курса для разных тарифов.

⭐ РАЗРАБОТКА СИСТЕМЫ СОПРОВОЖДЕНИЯ И МОТИВАЦИЯ

— Какие инструменты подобрать для этого?

— Как вовлекать в процесс обучения?

— Как удерживать внимание?

— Как формировать чаты?

— Системы поощрения.

— Стоп-уроки.

— Как подбирать кураторов?

— Дополнительные встречи

— Продумать на каком этапе нужно больше поддержки.

— Конкурсы.

— Бейджи.

— и как это все писать в учебный план

⭐ ВИЗУАЛИЗАЦИЯ МАТЕРИАЛОВ

— Создание презентаций.

— Техническое задание для дизайнера.

— Оформление уроков на платформе.

— Подготовка сертификатов.

— Съемка уроков и монтаж.

— Визуализация чек-листов.

⭐ ЗАПУСК КУРСА

Если впервые запускаете курс, то важно определиться с площадкой:

— социальные сети: ВКонтакте или другие.

— мессенджеры: WhatsApp или телеграм (чат-бот, канал и чат)

— email-курсы;

— специальные платформы (изучать статистику, встраивать геймификацию и т.д.).

✅ Во время каждого запуска важно:

— держать руку на пульсе;

— отслеживать посещаемость уроков;

— проверять работу кураторов;

— разрабатывать анкеты для обратной связи;

— анализировать, предлагать и внедрять гипотезы по улучшению курса.

Удачных вам запусков.🚀

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда