Кейс по таргетированной рекламе в Instagram'е. Ниша "Массаж, Spa-процедуры"
Привет! Меня зовут Александр, я настраиваю таргетированную рекламу для сферы услуг уже более двух лет. В этом кейсе расскажу как мне удалось привлечь 202 заявки по 169₽ для студии массажа только за 1 месяц работы.
О проекте
Ко мне обратился владелец студии массажа с просьбой привлечь клиентов на услуги массажа в свой Spa-салон.
До этого заказчик уже пробовал продвигаться с помощью таргетированной рекламы, а именно настраивал рекламу самостоятельно и обращался к специалистам, но, как итог, безрезультатно.
Задачи
- Получать от 5-10 заявок в день
- Цена заявок не должна превышать 2-3$
- Минимум 20% пользователь, которые оставили заявку - должны записаться на услуги
Основные этапы перед запуском рекламы
Что необходимо было сделать до запуска рекламы:
- Найти и проанализированы все кейсы по данной тематике и похожих сферах
- Проанализировать конкурентов в данной нише
- Аудит посадочной страницы заказчика и его услуги
- Разработка стратегии продвижения
Сегментирование целевой аудитории
Мы выделили 4 основные аудитории:
- Девушки, которые интересуются массажем
- Девушки, которые интересуются красотой и уходом за собой
- Мамы
- Девушки, которые хотят похудеть
Креативы
В первую очередь были созданы и протестированы баннеры для историй в Instagram. Ниже 1 находятся три креатива, которые показали самый высокий CTR на первом этапе теста
- ПОТЕНЦИАЛЬНЫЕ КЛИЕНТЫ - 63 Цена за заявку: 137,79 р.
- ПОТЕНЦИАЛЬНЫЕ КЛИЕНТЫ - 49 Цена за заявку: 151, 21
- ПОТЕНЦИАЛЬНЫЕ КЛИЕНТЫ - 33 Цена за заявку: 178, 76
Трафик на сообщения в Direct
В ходе работы решили протестировать трафик в директ.
Сообщения в директ:
Было потрачено 15.886 рублей рекламного бюджета. Было получено 94 заявки по 169 рублей. И более 25% людей, оставивших заявку, записались на услуги, а ткж подписались на аккаунт
Заявки с помощью quiz-формы:
Квиз - это такой опросник, где девушки отвечали на несколько вопросов и оставляли свой номер телефона. Было протестировано 2 варианта опросника:
- Marquiz
- Опросник созданный на tilda.cc
Далее клиент получал заявку, звонил, проводил консультацию и записывал на массаж.
В ходе теста, остановились на опроснике Marquiz, который показал результат в 108 заявок и потраченного рекламного бюджета: 18.252 рубля.
В результате тестов, решили что будем продолжать вести 2 рекламных кампании, так как при рекламе на Direct - повышалось количество подписчиков вдвое, а во втором случае приходило больше заявок за тот же период
Результаты
Оптимизировав связку нам удалось получить 202 заявки уже в первом месяце Средняя стоимость заявки составила 169 р. Около 20% пользователей оставивших заявку - дошли до процедуры
Ведение проекта
Одна рекламная связка не может постоянно приносить хороших результатов, так как происходит выгорание аудитории, оффер изживает себя и цена заявок начинает повышаться.
Чтобы избежать этого мы постоянно тестируем новые аудитории, создаем новые креативы и вносим правки в посадочную страницу, пытаясь найти самую результативную комбинацию. Таким образом у нас получается на высоких объемах удерживать низкую стоимость и высокое качество заявок.
Александр Шапошников l Таргетолог l Insta-маркетолог
@aleksandr.shaposhnikovv
Этот кейс в каком году был сделан?
Ноябрь-декабрь 2021