Пытаясь геймифицировать жизнь

Пытаясь геймифицировать жизнь

Пробуем превратить жизнь в игру. Или убедиться, что это все фигня и ничего не работает. Наш телеграм чат.

Лонгрид создан больше для себя, старта в этой теме, некое MPV, не редачил, куча ошибок.

Проблема.

Неэффективное времяпровождение в мире и до жопы скучная жизнь.

Возможное решение.

Добавить метрик и всего того классного стафа из игр. Игра забита на подкорке?

Введение.

Если ты просто обожаешь играть в игры, будь это компьютерные, настолки, азарт и хочешь это привнести в учебу, какую-нибудь другую деятельность, эта статья может помочь найти тропинку , что это все лажа и вернешься в обычным мир.

Почему человек играет в игру и добровольно решает всякие разные проблемы? Исходя из опыта и наблюдая за людьми, складывается ощущение, что игра зашита на подкорке с рождения.

Собаки, кошки и люди, все до безумия любят играть.

Какие игры выбирают люди и почему они делает то, что делают, быстро поверхностное введение.

У игрока есть базовые ингредиенты. Это потребности живого организма, их множества и можно делить каждую на множества подвидов, дерево, короче. Основными, первые приходящие на ум это доминантность сексуальная, социальная и защищенность(еда, безопасность).

Вот вам яркий пример.

Кто-то постоянно пытается заняться спортом или хочет, постоянно это прокручивает в мыслях, начинает, бросает или делает это на низких лимитах. Почему так? Ему это попросту не нужно. Если вы достаточно стары, у вас в жизни скорее возникали подобные ситуации, когда не могли попросту не делать этого из-за какого-то желания. Допустим заболели чем-то серьезным, связали это со смерью и что все, хана, нужно срочно лечить эту штуку, иначе умрете. Это при условии, если мозг протоптал дорожки между смертью и болезнь.

Курение. Почему люди не могут бросить курить, а оказавшись в ситуации между смертью и бросанием курения, тут же бросают, а некоторые курят до самого гроба. Получили какую-то серьезную болезнь, вас прооперировали/вылечили, сказали, мол, не курите или ждет рецидив. Если мозг протоптал дорожку между курением и этой штукой, вы в жизни к сигаретам не притронетесь.

Как все таки создавать игры в реальной жизни для себя.

Первое, что стоит знать это награды в настоящем мире неочевидны, часто нет связи и ее просто не видно, потому что в нашем мире куча непредсказуемости и неизвестности, видим только следующие шаги на тропинке, что будет дальше, неизвестно, только пару известных шагов. 0/3, а не 0/1000.

Второе, на самом деле неизвестность это тоже важный элемент игры, если попробуйте поставить все квесты в игре, вам будет скучно это делать, все эти тысяча предсказуемых шагов, никакого любопытства, места для игривости, изменчивости и экспериментов. И что, не надо ставить себе задания, ведь это предсказуемость, нет, ты скорее ставишь намерение инициализировать вот это событие, получится ли это сделать, преодолеть препятствие или решишь изменить стратегию, поменяешь подход, условия, схитришь и не будешь это может делать, потому что это попросту окажется ненужным и ты ошибался.

Третье, трекинг, объединяющее первый и второй пункт. Прогресс виден, тут много простора для фантазии и от вида деятельности и стремления к определенным результатам метрика всегда будет разной. Зачем это? Гитхаб как-то раз провел ресерч и решил отключить статистику по комитам, люди тут же начали в свободное время меньше проявляться интереса и также меньше посылать комитов.

Планируемое нестарение через запланированную сменяемость обычных вещей на другие. Мозг с возрастом любит протаптывать дорожки и ходить по одним и тем же путям. Поэтому нужно ходить на работу порой разными маршрутами, меня работу, какие-то части жизни, чтобы вычно не застревать в обыденности и не превращая единственную жизнь в серую рутину на веки.

Бросать вызов, без вызова скучно, а вот небольшой лайфхак, лезть на амбразуру легче ради великой и большой цели.

Неудачи и ошибки попросту неизбежны и они должны сводить вас с ума, вы просто не можете есть и спать пока не решите эту проблему, а не привносить уныние или отчаяние, как это было в описано в перке "ментальный монстр". Пример из киберспорта, где топовые игроки, встретившись с неудачей, делают улыбчивую ухмылку, анализируют и фигачат дальше. Конечно обида и прочие свойства человека это нормально и нужно давать им волю. Эмоции стопать не нужно.

Заметка про обучение и просто тяжелую работу для себя. Если тебе легко, ты занят чем-то не тем, не нужно делать при обучении какие-то супер легкие штуки, которые никак не нагружают мозг, это скучно, это уныло, это не качает тебя, не нагружает мозг.

Хвалить себя за даже небольшие успехи.

Ставить ограничения. Лучшее творчество рождается в ограничении.

Делаешь сколько хочешь и что нас мотивирует, иначе мозг вычисляет оставшиеся путь и такой, в пизду, я не буду это делать, делать видимым только 0/3 из тысячи допустим или первый шаг в конкретном проекте. Например возьмем физическую активность, я не хочу делать 20 отжиманий или бегать каждый день по 10км.

Отжимания, делать 30 раз с ходу лень, даже если разбить это на итерации по 5. А вот начать и там посмотрим, здесь уже попросту не можешь остановиться, выходит, главное инициировать события и вести метрику.

Это также в становится просто номер отыграть, ну, вот, делать, никакой неизвестности в будущем. Попробуй поставить всевозможные квесты и игра превратиться из добровольного преодоления сложностей в пытку, каждый раз придется себя заставлять.

100 миллионов рублей за 10км каждый день, и здесь уже нет проблем, ты будешь их бегать, так еще и с диким интузиазмом по утрам вставать и мчать, а не это дерьмо, ааа, а не хочу, ааа, что делать. Выходит, что нужно просто построить карту, связать там все между собой и погнали, нас не остановить.

Если что-то не хочется делать не в какую.

  • Устал. Недостаточно энергии. Нужно поменять вид деятельности временно. Отдохнуть. Заняться чем-нибудь другим. Это может быть еда, недостаток витаминов или слишком голодный. Недостаток воды.
  • Или три базовых потребностей не соединены на карте, тебе это не нужно, иначе бы: Insane состояние, в котором тебе не нужна вода и еда, просто ебашишь, подбрасываешь постоянно и выигрываешь на дистанции.
  • Говяная цель с кучей дерьма. Может просто отжаться пять и все. ПЕРФЕКЦИОНИЗМ.

80% КОГДА ПЛАНИРУЕШЬ ДАЛЬНЕЙШИЕ ШАГИ И У ТЕБЯ ЕСТЬ ПЛАН....ВЫРЕЗАТЬ, ОСТАВЛЯТЬ 20%. УДАЛЯТЬ ВТОРОСТЕПЕННЫЕ ДЕЛА, СОХРАНЯЯ НЕЙРОФОКУС С ЭНЕРГИЕЙ И ФОКУСОМ, ОБРЕЗАЯ ВЕСЬ ОСТАЛЬНОЙ МУСОР, ДЕЛАЯ ТОЛЬКО САМОЕ ВАЖНОЕ.

Техника обратного планирования от яндекса.

  • представить себя 31 декабря
  • подумайте, чтобы вам хотелось иметь к этому, в каком состоянии быть и тд
  • мысленно отмотайте время назад, поймите, какие шаги нужно сделать и что в целом все будет меняться на ходу, чего нужно достигнуть, чтобы прийти к желаемым результатам к этому времени.
  • декомпозируйте
  • ура, у вас есть план, погнали

Таки как играть в эту жизни.

Это бесконечное число квестов, здесь нет конечного пути, просто развлекайся. Создавай смысл сам, придумывай, играй. Метамодерн. Создать лабораторию или мастерскую и проводи исследования до конца жизни. Под исследованиями я имею ввиду небольшие шаги с конечной известной точкой. Приключения.

Пытаясь геймифицировать жизнь

Важные перки.

Ментальный монстр. Дает способность быть лучшей версией себя с любыми картами на руках сохраняя хладнокровность и азарт. Перк, которого нет у многих игроков и они попросту винят других, плачут или проводят другую скучную деструктивную вещь. Хотя некоторые на этом карьеры строят и доводят это искусство до совершенства, другое дело, что 99% данного контингента не собираются стать чемпионами по нытью, а просто ноют.

Вывод, все, добро пожаловать в Шуе, чуваки.

Становитесь игроками, разрывайте реальность на атомы, бомбите, выходите за грань людских представлений, постоянно подбрасывая монетку, результат на дальней дистанции будет виден, ищите в чем бы запачкать лапы, а получая желаемое(игру), испытывайте истинное удовольствие, схожее с принятием сильных наркотиков. Собирайте темную материю в неизвестные четкие структуры, нелинейные атомы в ирреальный банк своих воспоминаний.

2
2 комментария

О да! Периодически, когда становилось в тягость учить что-нибудь новое, представлял себя волшебником, который постигает тайные знания в зале магической библиотеки ))
И учёба действительно превращалась в игру с прокачиванием перков ))

1
Ответить

Может еще чего напишешь по этой теме? Только уже более структурированного. Гогого!!!!

Ответить