Маркетинг b2b-компаний. Что может быть скучнее?

Привет, я – Лена. И как-то так само вышло, старалась я не особо, но работаю я почти всю свою маркетинговую жизнь в саасной (saas) битубихе. И я решила писать про свои задачи, потому что мне нужно куда-то рефлексировать. Нужно об кого-то думать. Ну а чего гениальным мыслям пропадать? Пусть будет в паблике на виси. Благо, за личные блоги пока не нужно платить.

Итак, это мой блог про маркетинг в битуби. Вести я его буду короткими постами и изредка – лонгридами. Компанию, где я сейчас тружусь, называть не буду. Ну, может, позже раскрою. Тайны тут особой нет. Кому интересно, подписывайтесь и комментируйте. Но, вообще-то, это не обязательно. Картинок не будет. Лень.

Ах, да. Вы спросите, почему у этого поста такой заголовок? Неужели моя работа такая скучная-прескучная? Вовсе нет. Скучно то, что я наблюдаю в маркетинге компаний, за которыми я слежу по роду деятельности. И да, пока скучно и у меня на рабочем фронте. Но я вижу своей микро-миссией это исправить.

Я, конечно, не клоун и не стендапер, но хочется немного "встряхнуть курятник", ведь чем скучнее и профессиональнее мы выглядим в глазах клиентов, тем меньше у нас сделок и выше коэффициент оттока. Клиенты, правда, так вам прямо и не скажут, что вы УГ, но подумать – подумают. Веселее идти по жизни (и по бизнесу) с тем, кто умеет пошутить и развеселить в трудную минуту. Мы (наша контора) –точно такие ребята, веселые. Осталось только про это узнать всему миру. Для начала – матушке России.

Всем мир.

p.s. Следующий пост будет более содержательный. Не все сразу!

Начать дискуссию