Лена Щука

+21
с 2015

Маркетинг в b2b – скучно или нет?

0 подписчиков
8 подписок

Для меня ДипИФР, CIMA и АССА и прочая финансовая шиза были бы сигналом, что с таким парнем встречаться не надо, ХЗ, что там в голове. Лучше бы в свободное время просто тусовался или сдавал раздельный мусор.

6
Ответить

Я помню, как мне было тяжело выходить на американских журналистов во время пиара кампании на Кикстартере. Это был 2015 год. Я использовала питчинг журналистов в твиттере, писала на имейлы, в личку на фейсбук, в линкед ин. Вышел 1% публикаций! А в России с похожей тактикой у меня был охват в 70 млн аудитории (писали почти все), правда это был не Кикстартер, а Бумстартер. В общем, зашли в чужой монастырь со своим уставом. Если сейчас будут проекты на Штаты, нужно искать другой подход однозначно.

А у вас есть питчинг? Или только платное размещение?

1
Ответить

Потратили 1 млн +, из них 100 к на мобильные приложения. От MVP перейти к полноценному продукту — еще не менее миллиона, и гораздо больше на продвижение, на трафик.

4
Ответить

ну так если сервис нравится, продлевайте

Ответить

плюсую! и вообще дело семейное, то есть - не наше

Ответить

Боже, храни того, кто не поленился сделать такой обзор своей же работы.

6
Ответить