3 важнейших правила в продвижении Youtube Shorts в 2023 году

3 важнейших правила в продвижении Youtube Shorts в 2023 году

Ютуб Шортс сейчас это легкий, быстрый и простой способ получить много просмотров и подписчиков. С одной стороны да, если мы сравниваем его с классическими длинными видео. С другой стороны - не такой уж это простой и легкий способ, тк вопросов с Шортами достаточно много.

Тем не менее при выходе в Youtube сегодня рекомендуем сделать упор и построить стратегию именно на коротком, вертикальном формате. Почему? (Ответ тут 👇) А мы продолжаем!

Чтобы эффективно развиваться в Youtube Shorts важно соблюдать следующие правила:

  1. Развиваться по контентной стратегии.

    Контентная стратегия - это индивидуальный план развития вашего канала. Она строится на основании вашего опыта, на ваших результатах и результатах ваших клиентов, на ваших ценностях. Она нужна чтобы наиболее эффективно привлекать аудиторию к вам, знакомить ее с вами, вашими продуктами и удерживать ее внимание. При ее составлении не стоит пренебрегать анализом конкурентов.

    В первую очередь это касается блогеров, экспертных блогов, бизнесов, брендов. В меньшей степени - обезличенных пабликов. Другим языком контентная стратегия - это что и для чего отражать в роликах.

  2. Понимать свою целевую аудиторию.

    Это очень важный пункт. Т.к. если вы не понимаете кто ваша ЦА, то как вы сможете донести до нее свой контент, свои ценности? Ваша ЦА это не просто мужчина или женщина которые смотрят ютуб. Это конкретные люди с конкретными запросами. Нужно хорошо знать и главное понимать свою аудиторию. Только тогда у вас получится дотянуться до нее с помощью своего контента и привлечь ее внимание.

    Это как рыбалка - вы понимаете какую рыбу собираетесь поймать, где и когда она обитает, какого размера, какие снасти нужны чтобы ее поймать и тд. Если всего этого нет - то вы приходите на речку с сачком за акулой😁

    В меньшей степени это важно для обезличенных пабликов, задача которых набрать побольше просмотров.

  3. Регулярность. По сути это то, как ваша контентная стратегия соединяется с вашей целевой аудиторией. Другим языком: сколько роликов выходит в день, в какое время они публикуются. Какой контент в какой последовательности выходит. Есть паузы в выходе контента или нет.
    Это важный пункт, особенно на старте. Касается абсолютно любого канала. Советуем делать минимум 1 ролик в день.

Хотите стать известными, чтобы вас узнавали как специалиста, чтобы продажи ваших услуг росли, чтобы ваш товарный бренд становился популярным и спрос на него возрастал? Конечно хотите. Можете попробовать сами, но без контентной стратегии и понимания что и, самое гланое КАК делать, потратите время и силы. Возможно вообще бросите, таких примеров мы видим достаточно. Потому что просто не разобрались, среди них блогеры миллионники и известные в Нельзяграмме эксперты.

А можете прийти к нам на разбор и начать с нуля эффективно развиваться и набирать аудиторию👇

Важно! Время низкой конкуренции в Youtube Shorts не продлится долго. И чем раньше вы начнете, тем быстрее и легче у вас получится прийти к желаемому.

Начать дискуссию