Как найти помещение с хорошим трафиком

Как найти помещение с хорошим трафиком

Давайте поговорим про критерии поиска помещений, почему не стоит заранее узнавать цены в тц и как мы просчитываем будет ли точка успешной?

Как вы уже догадываетесь, для розничного магазина помещение очень важно. Куча критериев. А учитывая, что мы работаем в категории «импульсной покупки» нам важно и расположение, и форма, и как мы смотримся с разных точек.

Какие критерии бывают:

✔Форма помещения

✔Наличие нашей целевой аудитории

✔Фильтр на аудиторию ниже среднего

✔Количество трафика

✔Размер витрин

✔Сезонность

✔Состояние помещения

✔Видимость магазина

✔Цель нахождения ЦА

И многое, многое другое…

Подбор помещения важный этап. Именно поэтому мы не берем полностью паушальный взнос, пока не утвердим место для магазина. Я не пускаю партнера открываться где попало.

У нас был случай. К нам пришел человек с помещением, под которое он смотрел франшизу. Оно не подошло. Я ему предложил сдать это помещение и на эти деньги снять нужное нам. Но он отказался. Вот интересно, что он в итоге там сделал…

Я долго прорабатывал ограничения в голове, как у этого мужчины - помещение мое, откроюсь только здесь. И не важно, что буду работать в минус. Работать над своими ограничивающими убеждениями супер важно.

А многие, когда задумываются открыть наш магазин заранее обращается в ТЦ города и запрашивает цены.

😒Каких только ответов они не получают. И 5000 и 10000 и 20000 за квадратный метр.

Из-за этого потом сливаются, не берут от нас трубки, думая, что мы обманываем по цифрам.

Остаются в найме или со своим бизнесом, не улучшают свою жизнь, потом пенсия и досвидули.

И все из-за того, что человек решает сделать по своему в вопросе, в котором он дилетант. Это кстати самая большая проблема всех людей и в работе, и в личке и в жизни в целом.

Это как пойти к зубному, а там его подменяет жена повар. А он сегодня не может.

❗Так вот. В ТЦ дают такие цены на дурака, а вдруг прокатит. Или вообще говорят, что все занято, думая что это снова новый предприниматель, который потом прогорит и не сможет платить.

А так как в хороших ТЦ обычно очередь, мы сейчас заранее прощупываем города, создаем списки ТЦ и отправляем свои презентации.

- Во первых, когда обращается компания с продуманной презентацией и четким райдером, к ней совершенно другое отношение.

- Во вторых, в любом ТЦ всегда есть нерадивый арендатор, который не вовремя платит или просто всех достал. И мы можем занять его место.

- В третьих - мы украшение любого ТЦ и т.к. В небольших городах может быть один или два таких магазина так что с нами менеджеры сговорчивее.

Сейчас нам часто говорят «Мы ТЦ прозвонили, мест нет, покупать франшизы не будем». А у нас еще ни разу не было такого, что бы мы не нашли место для нашего магазина.

Мы всегда подбираем место, даже там, где его вроде нет. Иногда на это уходит больше времени, но мы всегда найдем решение.

И цены мы сбиваем от 10 до 50 процентов. Потому, что знаем как.

Иногда мы прибегаем к работе Брокеров.

А еще у меня в команде есть Андрей Черкасов. Это мой операционный директор с опытом работы в большой ресторанной сети, где ему приходилось подбирать даже самые нереальные помещения и утверждать условия месяцами, чтобы добиться желаемого.

Как найти помещение с хорошим трафиком

Во всем можно разбираться самому. Но когда ты начинаешь обращаться к профи, ты больше не захочешь делать сам. Ведь заплатить человеку, который жизнь на это положил по итогу всегда дешевле и проще. Согласны?

Какое помещение нужно мы знаем. Но как понять что точка будет успешной?

Вот бы заранее знать какая выручка будет в конкретной точке!

👌Я решил эту задачу.

Осторожно, достаю пальцы🤲 и буду на них объяснять!

Что мы делаем:

✔Ставим промоутеров (это 100-200 руб. в час) считать нашу целевую аудиторию 2 часа днем и 2 часа вечером во всех потенциальных точках под магазин;

✔В то же время ставим промоутеров вести подсчет в наших действующих магазинах в то же самое время;

✔Сравниваем цифры и переводим в процент. Например в точке А на 20% больше трафик чем в Пскове, но на 10% меньше чем в Нижнекамске;

✔Прибавляем к выручке Пскова 20% и убавляем от выручки Нижнекамска 10%. Цифры почти совпадут т.к. конверсия из проходящих во входящих почти идентичная и остальные показатели тоже стандартизированы.

И потом переносим на месяц. Вуаля, мы знаем выручку!

Но ведь аренда везде стоит по разному…

Все просто. Теперь высчитываем процент арендной платы от выручки магазина и сравниваем все точки по этому показателю.

Так выбираем самый лучший вариант!

Для меня бизнес - это цифры. Если открывать бизнес наобум - это все равно что сходить с деньгами в казино. Там тоже можно получить деньги, но это не точно. Но если вы в моем канале, вы в надежных руках. Я всему научу.

1
5 комментариев

Сколько магазинов уже открыто по франшизе?

Ответить

Добрый день. 8 магазинов открыто и 6 запускаются.

Ответить