Как успешно проникнуть в шоу-бизнес в 2022-2023 году?

Само собой разумеется, что сегодняшняя индустрия развлечений является одной из самых процветающих и быстро развивающихся, а также оказывает большое влияние на нашу жизнь. Просмотр фильмов стал популярным развлекательным занятием, и с различными потоковыми платформами публика может легко смотреть свой любимый фильм или шоу дома или в дороге. Благодаря постоянному совершенствованию соответствующих технологий, а также огромным финансовым инвестициям в кино- и развлекательное производство наблюдается огромный рост возможностей трудоустройства в этом секторе.

Выступая как гламурный выбор карьеры, индустрия развлечений, ранее называвшаяся «Шоу-бизнес», похожа на многие другие предприятия, однако для того, чтобы стать частью этого уникального сектора, вы должны иметь правильный опыт, преданность делу и сетевые возможности, чтобы стать успешным. Некоторые, кто новичок в этой отрасли, многие мечтают стать актером, так как думают, что снятые развлечения - это просто актеры. Честно говоря, для создания развлечений, элементов качественного фильма и/или телесериала требуется большая команда членов съемочной группы, включая режиссеров, продюсеров, сценаристов, техников, промоутеров и многих других. Если вы вдохновлены индустрией, когда видите киноразвлечения и хотите каким-то образом стать ее частью, то есть несколько важных факторов, которые следует учитывать.

Работа в индустрии развлечений

Индустрия шоу-бизнеса огромна и приносит огромные доходы и прибыль. Согласно отчету Forbes, опубликованному Ассоциацией кинокомпаний, в 2019 году индустрия сгенерировала 100 миллиардов долларов. Кроме того, в этом секторе, в котором, по данным Бюро США, работает почти три миллиона американцев, и он включает в себя множество различных должностей, от актеров до публицистов и агентов по бронированию.

Проникнуть в такую конкурентоспособную индустрию нелегко, но с упорным трудом и талантом это может быть достижимой целью. Тем не менее, вашим первым важным шагом в этом направлении является получение обучения, необходимого для вашей желаемой должности.

Получите правильные компетенции

Развлекательный бизнес, как и любой другой бизнес, требует опыта, для которого вам необходимо получить профессиональную подготовку, чтобы претендовать на работу. Независимо от того, хотите ли вы стать художественным менеджером или маркетологом в социальных сетях, вы должны искать хорошую программу развлекательного искусства, которая поможет вам получить правильный опыт.

Изучая качественную программу развлекательного искусства, вы получите хорошее представление о том, что значит работать в индустрии развлечений, а также изучить соответствующие принципы. Это также может связать вас с отличными наставниками, отраслевыми экспертами, кинопродюсерами, звукозаписывающими компаниями и многим другим.

Участвуйте в творческих проектах

Если вы активно ищете работу в индустрии развлечений, то необходимо продемонстрировать свои таланты с помощью личных портфельных проектов. Каждый опыт имеет значение, и важно создать свое портфолио. Вы можете создать блог, снять документальный или короткометражный фильм или даже стать волонтером в кинопроекте. Хорошими примерами этого являются Шон Мендес, который получил свою первую запись после выпуска своего видео в приложении Vine, и Лилли Сингх, которая получила свое собственное ток-шоу после того, как она приобрела популярность через свой канал YouTube.

Сохраняйте свою страсть

Проникновение в индустрию развлечений имеет свои препятствия, и отличный способ преодолеть их - это сосредоточиться на своих целях и, в свою очередь, сохранить свою страсть к тому, чтобы стать частью индустрии развлечений. Если вы действительно стремитесь сделать это в этой области, то вы должны оставаться вовлеченными и продолжать опираться на свой опыт. Даже если ваша первая работа или опыт работы на производстве не влияет, ваш второй или третий проект может начать вашу карьеру.

Важно, чтобы вы были в курсе новейших технологий, а также тенденций в отрасли, которые помогают вам оставаться в курсе событий. Постоянно развивая свои навыки, вы сохраните свою страсть и будете знать, что популярно и популярно в индустрии развлечений. Самое главное, человек должен быть динамичным, страстным, оставаться преданным и не отказываться от своей мечты войти в индустрию развлечений.

Эффективная сеть

Золотое правило создания в качестве профессионала в индустрии шоу-бизнеса - это посвятить время сети и созданию сильной сети партнеров в этой области. Крайне важно, чтобы вы приложили усилия для расширения своих социальных связей, сотрудничества с другими, посещали мероприятия и не стеснялись использовать социальные сети для связи с потенциальными наставниками и влиятельными людьми в отрасли. Если вы сталкиваетесь с режиссером, продюсером, актером, промоутером или кем-либо еще в сетевой возможности, обязательно следите за ними.

Помните, что многие другие стремятся и ищут ту же работу, что и вы, и упустить любой шанс может стоить вам ценных и редких возможностей. Тем не менее, важно, чтобы вы оставались вежливыми, уважительными и терпеливыми, чтобы иметь возможность продемонстрировать свои таланты.

Образовательная программа

Хотя нет ярлыков к успеху, отличная образовательная программа может стать вашим мостом в индустрию развлечений, поскольку она может помочь в развитии навыков и компетенций, упомянутых выше, чтобы ваша способность освоить эти проблемы стала намного проще.

Forbes представляет рейтинг звезд российского шоу-бизнеса с самыми высокими доходами. Первое место в нем занял Сергей Шнуров. Вместе со своей группой «Ленинград» он может зарабатывать за частный концерт $300 000

Рейтинг доходов представителей шоу-бизнеса вышел вслед за рейтингом знаменитостей «40 звезд до 40 лет», опубликованным в июльском номере журнала Forbes. С 2019 года Форбс изменили методологию традиционного рейтинга самых успешных российских селебрити: для кандидатов был введен возрастной ценз, что отсекло от участия в нем целый пул звезд первой величины.

Чтобы объективно оценить расстановку сил в российском шоу-бизнесе по состоянию на 2020 год, Форбс решили дополнить свой основной продукт дополнительным — выбрать топ-20 звезд с самыми высокими доходами, отменив планку отсечения по возрасту.

В результате в новый рейтинг вошли восемь молодых музыкантов и шоуменов — их доходы взяли из июльского рейтинга «40 до 40» — и двенадцать героев старше 40 лет, доходы которых Форбс последний раз пересчитывали в 2018 году.

Как и в 2018-м, первое место среди звезд шоу-бизнеса занял Сергей Шнуров со своей группой «Ленинград» — его доходы Forbes оценил в $8,8 млн. Эксперты называют музыканта «олигархом среди наших артистов», он со своей группой зарабатывает в среднем $150 000 за частный концерт или корпоратив. И их у него много. Состоятельные заказчики могут приглашать его напрямую, без агентов. Один из российских миллиардеров в беседе с Forbes утверждал, что Шнуров зарабатывает за выступление от $300 000.

«Король эстрады» Филипп Киркоров, который в рейтинге 2018 года занимал второе место, сегодня с доходом $6,6 млн переместился на пятое, уступив «серебро» молодому рэперу Егору Криду ($6,9 млн), с которым осенью 2018 года записал совместный клип на песню «Цвет настроения черный». В предыдущем клипе — «Цвет настроения синий», вышедшем на полгода раньше «черного», — Киркоров снялся в компании самых популярных на тот момент среди молодежи музыкантов и блогеров, в том числе рэперов Тимати (№9 в рейтинге, доход $5,1 млн) и Гнойного, в надежде завоевать новую аудиторию. Заслуженный артист продолжает экспериментировать, устраивая фиты с молодыми исполнителями. С июля 2019 Киркоров поет со сцены вместе с Юлией Зиверт (№20, $3,1 млн) ее песню Life, которая стала хитом еще в конце 2018-го.

Доходы всех участников рейтинга были бы выше в среднем на 12,5%, если бы не запрет на проведение массовых мероприятий, введенный 16 марта 2020 года в связи с пандемией коронавируса. Форбс считали доходы за период с 1 мая 2019 года по 30 апреля 2020 года, в него попадает полтора месяца простоя.

Как считали Форбс Как и для основного рейтинга знаменитостей, они подсчитали общий объем гонорарных выплат в адрес того или иного музыканта, телеведущего и юмориста с 1 мая 2019 года по 30 апреля 2020 года. Распределение доходов между звездой и его музыкантами, продюсерами, агентами, юристами и другими членами команды они не учитывали. Принимали во внимание только доходы, полученными артистами за счет эксплуатации своего таланта. Приведенные в рейтинге цифры — экспертная оценка, основанная на анализе данных, предоставленных самими участниками списка и независимыми аналитиками, а также сведений о гастрольном графике, рекламных контрактах и т.д.

Благодарим за помощь: Вадима Кормилицына (SigaRRo), Антона Добрина (RocketBooking), Льва Грунина (WhoIsBlogger.com), продюсеров Григория Зорина и Александра Балковского, а также всех экспертов и участников рынка, предоставивших нам информацию.

11
Начать дискуссию