Использование наружной рекламы для продвижения товаров и услуг: как она работает?

Улицы современных городов буквально забиты всевозможными рекламными конструкциями. Речь идет о вывесках, щитах, сити-форматах и так далее. Из этого можно сделать вывод, что наружная реклама до сих пор актуальна.

Использование наружной рекламы для продвижения товаров и услуг: как она работает?

Стоит отметить, что не все рекламные конструкции одинаково эффективны. Сегодня надо грамотно выделяться на общем фоне наружной рекламы, иначе выделенный бюджет на продвижение будет потрачен впустую.

Сильные стороны наружной рекламы

Уличные рекламные конструкции стали неотъемлемой частью городских ландшафтов. Предприниматели из разных сфер бизнеса заказывают наружную рекламу, потому что она имеет доказанную эффективность. Приведем основные преимущества рекламы outdoor:

1. Цена: наружные вывески считаются самым дешевым видом рекламы. Разместить сообщение на лайтбоксе или сити-формате стоит дешевле, чем запустить видео ролик на ТВ. Наружная реклама имеет фиксированную стоимость, поэтому рекламодатель всегда знает, сколько надо потратить.

2. Регулярность: наружную рекламу размещают на длительный период, что обеспечивает постоянный контакт с целевой аудиторией. Рекламное сообщение, размещенное в оживленном месте, постоянно взаимодействует с потенциальными клиентами.

3. Выбор места: можно арендовать наружную конструкцию, которая установлена в определенном месте. Например, близи салона красоты, торгового центра и так далее. Это позволит привлечь внимание конкретной аудитории к рекламному сообщению.

4. Параллельное влияние: можно одновременно использовать несколько форматов наружной рекламы, с помощью которых можно охватить внимание огромной аудитории. Это могут быть крупные форматы, такие как суперсайты и брандмауэры, так и небольшие носители в виде сити-формата или лайтбокса.

5. Доступность: ознакомиться с наружной рекламой могут все желающие без использования дополнительных средств. Надо просто выйти на улицы города.

6. Широкий охват: уличную рекламу нельзя выключить, поэтому ее видят все независимо от возраста, профессии и других факторов.

7. Первоклассное качество: современны технологии позволяют печатать яркие картинки, которые будут привлекать к себе внимание.

Как показывают исследования, наружная реклама является самыми доступном и эффективном способом продвижения товаров и услуг. Используя данный инструмент маркетинга, всегда можно быть впереди конкурентов.

Начать дискуссию