Тинькофф Банк передал мою биометрию в ЕБС без письменного согласия или сказ о том как я свою биометрию возвращал

Поделюсь своей историей.

9797 показов
18K18K открытий

Сегодня случайно в приложении Госуслуг заметил, что оказывается, 22 декабря была зарегистрирована биометрия. Захожу - действительно, Тинькофф банк, упрощённая, всё такое... Я, мягко говоря, охренел. На кой черт они спамили в своем приложении кнопкой "Разрешить" передачу биометрии (которую я НИ РАЗУ НЕ НАЖИМАЛ), если фактически банку насрать на это оповещение, на то что в нем написано, и на то, что кнопку жмут или не жмут, а взяли и сами всё сделали ? У меня и другие банки есть, но только в жёлтом такой маразм устроили. Я, конечно, сразу нажал кнопку в Госуслугах для удаления этой дичи, но что-то как-то слишком легко оно удаляется, что аж подозрительно..

Ответить

Тоже самое. 22.12.2023 зарегистрирована биометрия. Никаких уведомлений в приложении не видел, ни на что не соглашался. Я всегда даже рекламные окна закрываю, а не соглашаюсь или что-то там читаю. Короче говоря, они просто за меня решили, что я дал согласие. Это как с историей о рассрочках - вы посмотрели предложение о рассрочке, значит вы с ним согласились.
В Госуслугах нажал удалить, вроде как это разрешение перенеслось в архив, и теперь сверху написано, что "Биометрия не зарегистрирована". Но что-то я тоже не уверен, что это вот так просто делается.

Ответить

Здравствуйте.

Всего существует несколько способов, чтобы передать биометрию в банк. Один из них — авторизоваться в личном кабинете или мобильном приложении на Andoid c версией 6.25 и выше.

В нижней части экрана будет сообщение «Продолжая, вы соглашаетесь...». Если вы откажетесь, мы не сможем обработать биометрию и передать ее в ЕБС.

Возможно именно такой метод передачи биометрии был у вас. Вы можете написать нам в чат поддержки мобильного приложения, сможем подсказать точнее.

Процесс отзыва биометрии простой, как через нас, так и с помощью Госуслуг. Чтобы отозвать биометрию, позвоните на горячую линию по номеру 8-800-555-1010 или напишите в чат мобильного приложения.

Ответить