После этого мне стали поступать звонки с вопросами, а точно ли я пишу в их чат и по какой теме я веду диалог. Звонящие настойчиво предлагали позвонить мне по видеозвонку, чтобы якобы сверить, а точно ли это я прошу отозвать биометрические данные и не мошенники ли это. Я отказался общаться по видеозвонку, потому что передаваемые видео и аудио в данном случае так же являются биометрическими данными и нет гарантий что Тинькофф Банк не ведет их запись для обработки и передачи куда либо, а т. к. Тинькофф Банк уже пользуется моими биометрическими данными, без моего согласия, у меня больше нет к ним доверия. Как альтернативу мне предложили ответить на 3 вопроса, дата рождения, город рождения и дату моей последней встречи с их курьером (я с ним виделся один раз при получении карты, но естественно дату я не помню), на последний вопрос я не смог дать точный ответ, потому что не помню, а документов под рукой нет, на что мне ответили ну тогда мы не можем принять ваш отказ на обработку биометрических данных, всего доброго. Таких звонков было 5-6, они настойчиво предлагали, я настойчиво отказывался и продолжал писать в чате банка с требованием об отзыве своих данных и ответственности за отказ.
Сегодня, 26 декабря, мне пришло такое же уведомление… в чате активно уклонялись от заведения жалобы и выдачи номера с датой ответа.
Раза четыре просили выйти на видеосвязь, я сказала, что пока не отзовут согласие, на связь не выйду.
Было несколько входящих звонков. Где я сказала, что уже читала, как будет дальше в интернетах и мне бы ‘просто отозвать согласие’.
Потом звонили из службы безопасности. Подтвердили мою личность задавая неожиданные вопросы (не про дату встречи с курьером, про других людей и здания)…
Еще перевели звонок… в финале, мальчик сказал, что они все приняли, я спросила, какие будут документы… и что документ о том, что они ничего не обрабатывают мне не нужен… а нужен именно отзыв заявления.
Пришло вот такое:
‘Благодарим за Ваше обращение. На основании Вашего заявления, Банком прекращена обработка Ваших биометрических персональных данных.’
СМС тоже пришло.
Так что, я склонна думать, что за эти дни Тинькофф просто отладили механизм общения с недовольными… Хотя… раза четыре за время разговора я таки сказала, что перестану хранить у них деньги, если не воротают всё в зад.
Не верится мне, что ЕБС прямо возьмут и ‘удалят’… скорее всего ‘в архив’ и не признаются.
Радовалась, что не попала со Сбером… у тех маршруты всегда через ‘личное посещение’… и крови много выпили у знакомых, которые чудным образом ‘дали’ согласие.
В Тинькофф попала (как мне кажется), по всплывающему окну во время входа в приложение. Сейчас все решилось за час (хотя звонков и текста было много).
На госуслугах все еще висит ‘действующая Упрощенная биометрия’ от Тинькофф. посмотрим, через сколько она исчезнет.
Наверное не исчезнет с Госуслуг. Руками удалять.
Всячески стараются деаномизировать пользователей. Это напрягает. А потом вас по первому чиху в метро будут тормозить.
Ну и тинек это гопбанк так то..
Ага, чуваки за 2 к долга забьют на клиентоориентированность и начнут нехило так давить, видел тред в твиттере, там жестко. Чувак просил объяснить, откуда долг, а ему говорили в духе "сначала плати, потом вопросы, а то хуже будет". Что скажешь, Тинькофф?
Сегодня случайно в приложении Госуслуг заметил, что оказывается, 22 декабря была зарегистрирована биометрия. Захожу - действительно, Тинькофф банк, упрощённая, всё такое... Я, мягко говоря, охренел. На кой черт они спамили в своем приложении кнопкой "Разрешить" передачу биометрии (которую я НИ РАЗУ НЕ НАЖИМАЛ), если фактически банку насрать на это оповещение, на то что в нем написано, и на то, что кнопку жмут или не жмут, а взяли и сами всё сделали ? У меня и другие банки есть, но только в жёлтом такой маразм устроили. Я, конечно, сразу нажал кнопку в Госуслугах для удаления этой дичи, но что-то как-то слишком легко оно удаляется, что аж подозрительно..
Тоже самое. 22.12.2023 зарегистрирована биометрия. Никаких уведомлений в приложении не видел, ни на что не соглашался. Я всегда даже рекламные окна закрываю, а не соглашаюсь или что-то там читаю. Короче говоря, они просто за меня решили, что я дал согласие. Это как с историей о рассрочках - вы посмотрели предложение о рассрочке, значит вы с ним согласились.
В Госуслугах нажал удалить, вроде как это разрешение перенеслось в архив, и теперь сверху написано, что "Биометрия не зарегистрирована". Но что-то я тоже не уверен, что это вот так просто делается.
Здравствуйте.
Всего существует несколько способов, чтобы передать биометрию в банк. Один из них — авторизоваться в личном кабинете или мобильном приложении на Andoid c версией 6.25 и выше.
В нижней части экрана будет сообщение «Продолжая, вы соглашаетесь...». Если вы откажетесь, мы не сможем обработать биометрию и передать ее в ЕБС.
Возможно именно такой метод передачи биометрии был у вас. Вы можете написать нам в чат поддержки мобильного приложения, сможем подсказать точнее.
Процесс отзыва биометрии простой, как через нас, так и с помощью Госуслуг. Чтобы отозвать биометрию, позвоните на горячую линию по номеру 8-800-555-1010 или напишите в чат мобильного приложения.