Авито заблокировал аккаунт при действующей отправке авито доставкой.

Вчера вечером новый покупатель оформил покупку моего товара с «авито доставкой».

Я изучил профиль покупателя, увидев что он совсем чистый и совсем недавно созданный, написал ему, что не буду отправлять авито доставкой на новый аккаунт без продаж покупок и истории, просил отменить покупку, предлагал вариант покупки с предоплатой. После того, как персонаж начал рассказывать, что мол он создал новый аккаунт специально что бы авито доставка для него была бесплатной, ном у него есть старый аккаунт с которого он много покупал и с отзывами, и начал ругаться - я его просто заблокировал и отправил в чёрный список.

Сегодня с утра получил от авито сообщение, что мой аккаунт заблокирован по причине «Ваши объявления вводили покупателей в заблуждение». А в приложении требовалось снять видео моего лица и фото паспорта для разблокировки. Сделал видео и фото как нужно, но авито не принимал фото паспорта, якобы документ недействителен. Но это ерунда, паспорт мой , действующий, фото отличного качества. Писал в поддержку- автоматический ответ без разбирательств «Мы получили вашу запись — но на ней плохо различимо лицо. Пожалуйста, пройдите проверку ещё раз. Когда мы убедимся, что всё в порядке, профиль снова можно будет использовать.» видео переснять там нельзя, а фото паспорта (включая даже загранник) я добавлял раз 20 с одним и тем же результатом - «ваш документ недействителен или просрочен».

В итоге при очередной попытки восстановить аккаунт приложение выдало сообщение, что мой аккаунт заблокирован навсегда и восстановить его больше нельзя, потому что фото паспорта не прошли проверку.

Но самый клевый момент- 8.10 у меня купили товар и я отправил его авито доставкой через Боксбери, товар за 15тр. И теперь у меня нет аккаунта, нет товара, и получить оплату от авито я так и не смогу. Я просто потерял 15 000 рублей из-за багов приложения авито, да и аккаунт.

Моему аккаунту очень много лет, десятки положительных отзывов все только 5 звезд, ни одной претензии или плохого отзыва за все годы.

По факту авито доставка может лишить вас денег на ровном месте- вам просто блокируют аккаунт без разбирательств и возможности что либо досказать, и прощайте ваши деньги/товары, которые вы кому либо отправили.

7 комментариев

Здравствуйте, Андрей. Разберёмся в вашей ситуации и вернёмся с ответом.

Ответить

Профиль заблокировали, так как получали жалобы на то, что условия сделки в реальности отличаются от заявленных в объявлениях. Сейчас повторно проверили профиль и убедились, что всё в порядке — его уже восстановили. Вы можете войти в него по логину (почте или телефону) и паролю.
Пишите в личные сообщения, если возникнут сложности. Мы на связи.

Ответить

Возмутительная ситуация!!! Слышала всякое про авито, но такое безумие впервые! Это просто натуральное мошенничество со стороны сервиса. И правда что никогда никак не дописаться в сервис, но уж в таких ситуациях считаю, что они просто обязаны связаться с пользователем! Это имидж сервиса! Это контроль качества! Андрей, желаю, чтобы ситуация разрешилась и аккаунт восстановили! Держите в курсе развития событий.

Ответить

И такие ситуации постоянно. Авито как-то отреагировало ? Ощущение, что там одни боты. Надо заявление писать в органы на мошенничество со стороны авито. Это чистый грабеж на 15000 р, если доступ не восстановят!

Ответить

Техподдержка авито никакая! Постоянно проблемы с блокировкой аккаунтов. Буду наблюдать за ситуацией. Надеюсь у вас все разрешится и аккаунт вернут! Ждем комментарий от авито!

Ответить