КУХНИ ЗОВ: ИГРА В ДОЛГУЮ

ЗАДАЧА: настройка таргетированной рекламы в Instagram в связки квиз + трафик. А так же ведение Instagram в едином стиле!

Механика: создаем чат в мессенджере в whatsapp или telegram, на выбор клиента. Проводим Брифинг, далее 2-3 дня готовим материал, стратегию, сайт. Скидываем все на согласование клиенту и запускаем рекламную компанию.

Решение: разработали сайт опросник индивидуально под дизайн и уникальное торговое предложение клиента, которое основано на анализе конкурентов и над брифингом что мы проводили ранее. Так же упаковка Instagram странички и постинг.

Instagram, готов к запуску. Основная цель это поддержание имиджа компании. Так как в любом случае заявки мы ведем на квиз!

Далее, мы сделали сайт опросник:

сайт опросник
сайт опросник

Далее, подготовили рекламные баннеры:

Далее, мы настроили рекламную компанию в кабинете Facebook и приступили к получению результатов!

РЕЗУЛЬТАТЫ:

скрин с рекламного кабинета. 670 заявок по 370Р на дистанции. По факту заявок больше, были баны у facebook.
скрин с рекламного кабинета. 670 заявок по 370Р на дистанции. По факту заявок больше, были баны у facebook.
скрин с сайта, 726 заявок
скрин с сайта, 726 заявок

Итоги: первоначальные задачи клиента закрыты. Сейчас работаем стабильно и в долгую, уже больше года в работе с данным проектам.
Клиент вышел на доходность уже с 2-3 месяца сотрудничества, пережил с нами коранавирус и сейчас пожинает плоды.
Планируем на февраль — март подключать дополнительные источники трафика и снова брать людей в отдел продаж.
Поэтому если Вы занимаетесь кухнями, милости просим. Мы дадим Вам готовое решение под Ваши запросы!

С уважением, MIROF Kitchen!

22 показа
2020 открытий
Начать дискуссию