Открыть бизнес для души, уделяя ему день в неделю: отзыв партнера химчистки обуви Sneaknfresh

Андрей из Хабаровска был одним из первых, кто купил франшизу SneakNFresh в 2020 году. Партнёр делится опытом: открыл чистку на базе барбершопа и исключительно для души. Как Андрею, который практически не занимается бизнесом, удалось уже за первые полгода нарастить выручку на 36%— в этом отзыве.

Открыть бизнес для души, уделяя ему день в неделю: отзыв партнера химчистки обуви Sneaknfresh

До запуска химчистки обуви у Андрея уже была пара действующих бизнесов: сеть барбершопов и студия лазерной эпиляции по франшизе Laser Love — другой проект основателя SneakNFresh, Александра Долгова. Андрей легко принял решение попробовать ещё один продукт Александра — был доволен результатами текущего бизнеса.

Работа со SneakNFresh для Андрея — это своеобразная вишенка на торте. Когда уже есть несколько бизнесов, которые приносят хорошие деньги, но хочется чего-то ещё, особенного, для души.

Выбрал бизнес по франшизе, потому что открывать что-то своё с нуля — гораздо затратнее по усилиям, времени и деньгам.

Вообще мне самому нравится чистить обувь. Это прям как медитация: монотонная работа очень успокаивает. Руки работают, а мозг в этот момент разгружается.

Открыть бизнес для души, уделяя ему день в неделю: отзыв партнера химчистки обуви Sneaknfresh

Управляющая компания SneakNFresh оказывает полную поддержку не только на этапе открытия точки, но и после. Чистка обуви без знания технологии, без учёта особенностей материалов — так себе идея. Чтобы время и деньги не улетали впустую, ещё на этапе подписания договора и запуска точки франчайзи получает полное обучение для мастеров и собственника. Такой подход мне очень импонирует.

Есть свободное помещение — открывай в нём бизнес

Мастерская SneakNFresh удачно расположилась в одном из барбершопов Андрея — тратиться на аренду дополнительного помещения не пришлось. Несомненный плюс.

Основное наше помещение — это барбершоп. Внутри барбера была свободная комната, которая простаивала, и мы решили использовать ее под мастерскую. Выжали максимум из этой площади: вывели вентиляцию, поставили стеллажи, сушильный шкаф, оборудовали место для мастера.

Площадь мастерской — всего 12 м². Это самое маленькое помещение среди всех партнеров SneakNFresh. Но, как показал опыт Андрея, — размер не так уж и важен для успешного ведения бизнеса.
Люди идут стричься в барбершоп, видят вывеску химчистки обуви. В следующий раз они приходят стричься с парой кроссовок, которым давно нужна была чистка, но все никак не доходили руки — куда-то их специально отнести. Итого — выходит существенная экономия на аренде помещения и рекламе.
За 2 года точка SneakNFresh Андрея ни разу не была в убытке.

Растёт и средний чек точки. Наращивать его получается благодаря:

1. Грамотному обучению мастеров
Это заложено во франшизу. В штате управляющей компании есть технолог, который всегда консультирует мастеров. Если есть вопросы или сомнения по технологии чистки — к нему всегда можно обратиться. И во второй и третий раз люди приходят уже не с одной парой, а несут всё, что есть дома.
2. оказанию дополнительных услуг
Услуги SneakNFresh не ограничиваются только чисткой и ремонтом обуви — реставрация ремней, кошельков и даже коньков тоже входит в компетенцию каждого мастера химчистки. В модуль обучения персонала входит всё «от и до»: как работать с кожей, замшей, текстилем, как красить обувь, ремонтировать и даже кастомизировать.

Управление бизнесом занимает всего один день в неделю

Открыть бизнес для души, уделяя ему день в неделю: отзыв партнера химчистки обуви Sneaknfresh

И даже при таком мягком контроле точка работает в плюс. Налаженные бизнес-процессы могут быть эффективным и при минимальном управлении, а этого у мастерской Андрея не отнять. И опять же одна из причин — франшиза и сильная команда управляющей компании, которая мониторит показатели бизнеса и подсказывает, что и как можно оптимизировать.
В планах у Андрея — переезд в новое помещение и увеличение прибыли минимум в два раза за счет расширения перечня услуг химчистки.

Кейс Андрея доказывает: если у бизнеса есть твёрдая финмодель и четко отлаженные бизнес-процессы, зарабатывать можно и без постоянного включения в работу. Тестирование маркетинговых и продуктовых гипотез и совершенствование бизнес-процессов берёт на себя управляющая компания - партнеру остаётся только внедрить уже отработанные инструменты.

Кейс Андрея доказывает: если у бизнеса есть твёрдая финмодель и четко отлаженные бизнес-процессы, зарабатывать можно и без постоянного включения в работу. Тестирование маркетинговых и продуктовых гипотез и совершенствование бизнес-процессов берёт на себя управляющая компания - партнеру остаётся только внедрить уже отработанные инструменты.

Начать дискуссию