Топ-10 основных принципов работы рекламы на Ozon

Топ-10 основных принципов работы рекламы на Ozon

Настройка рекламы на Оzon - дело нелегкое и подробно рассказать о нем в рамках короткой заметки, конечно же, не получится. Но я сегодня хочу тезисно описать топ-10 важных моментов, на которые можно опираться при продвижении. Пооогнали!

1. Продвижение в поиске - для новых товаров. Идеально для старта, когда еще нет или мало отзывов и товар не находится на конкурентных позициях. Далее этот инструмент становится слишком дорогим.

2. Актуальная статистика за рк (рк здесь и далее - рекламная кампания) показывается спустя 3-5 дней. Покупатель может добавить товар в корзину или избранное и купить позже - поэтому можете проверить кол-во заказов за сегодня и спустя 3-5 дней за эту же дату - как правило, их станет больше, а дрр - ниже.

3. Не добавляйте в 1 рк много товаров. В идеале 1 рк = 1 карточка. Так весь бюджет будет равномерно распределяться на 1 карточку и товары не будут "перетягивать" на себя бюджет (который будет зависеть от ставок, а они, как правило, будут разные).

4. Делайте рк на самый выгодный топовый товар-якорь. Если у вас нет такого - сделайте! Чем товар будет популярнее, дешевле, выгоднее конкурентов, с высоким рейтингом и крутым визуалом - тем больше эффекта даст реклама, а затраты на нее будут ниже.

5. Ставьте рекламу на 1 товар из объединения. Так вы сэкономите бюджет на рекламу, а покупатель выберет нужный ему вариант из карточки.

6. Начинайте с конкурентных ставок в трафаретах и с минимальных - в выводе в топ. Так вы быстрее "поймаете" оптимальное соотношение ставка/бюджет. Далее шагом 0,1 можно корректировать в нужную сторону.

7. Делайте недельный бюджет чуть больше минимального. К примеру, если минимальный недельный бюджет 7000 рублей - то поставьте 7100-7200. Это не подтверждено, но по моему опыту такие рк работают лучше, чем с минимальным.

8. Дайте рк настроиться. Для этого, как правило, требуется от 1-2 дней до недели. Не спешите с выводами в первые часы и дни после включения.

9. Разные рк на один и тот же товар конкурируют друг с другом и "перетягивают" бюджет. Поэтому не создавайте несколько рк на один товар (речь не идет о разных стратегиях - Трафареты и Вывод в топ не конкурируют между собой).

10. Ручная настройка обычно эффективнее автостратегии. По крайней мере, вариантов настройки за счет регулировки ставок намного больше.

Если Вы еще не подписаны на наш ТГ Канал, обязательно это сделайте. Так Вы не пропустите ни одной новой статьи.👌

Ссылка на канал: https://t.me/lab_rosta

1 комментарий

Сколько размещался, будто вообще не работает