Решено было оставаться в той нише, которую я прекрасно знал – кофе. Я уверен, что успех в конечном счете зависит не от «правильно выбранной» ниши, а от работы в ней. Никогда не понимал селлеров, которые чуть ли не каждый квартал (а то и месяц) ищут «трендовый» товар для продажи на мп – ну вот нашли вы такой товар, а дальше что? Неужели высокая маржа (которая ой как часто совсем не факт для тех, кто действительно умеет считать все затраты на мп) за 1-2-3 месяца продаж перекроет стабильный долгосрочный доход неэфемерного товара? Если в инвестициях на руку инвестору работает сложный процент, то здесь у нас, селлеров, работает количество продаж, отзывы, рейтинг, а самое главное – опыт, насмотренность. Я давно решил для себя играть с кофе «вдолгую» и не отвлекаться на мимолетные «тренды».
Верно ли я понимаю, что за героем статьи осталось общее руководство, а всю работу делает крупный обжарщик на аутсорсе?
Верно: обжарщик обжаривает, упаковывает и доставляет до складов мп, а герой статьи занимается всем, что связано с продажами товара.