Мои действия.
Первым делом я решила сходить в пункт выдачи. Там развели руками, сказав, что без тех. поддержки ничего сделать не могут.
Посмотреть записи с камер — тоже только через обращение.
Ок, всё ещё надеюсь, что вопрос легко разрешится. В конце концов, должны же где-то дальше на складе «всплыть» эти кроссовки.
Пишу в тех. поддержку. И начинаются отписки. Точнее, специалисты отвечают, что списания не было. Или просто копируют какой-то пункт из правил.
Пишу, чтобы узнать, как запросить запись с камер. По моей логике, там же будет видно, сколько коробок я вернула обратно.
Но мне приходит ответ, что запись предоставляют только по официальному запросу, т. е., читай — идите в полицию.
Никаких предложений о том, как решить ситуацию и т. д. мне не поступило.О лояльности покупателя в WB явно не слышали.
В данном случае вина целиком и полностью на ПВЗ, оператор ПВЗ видимо не отметила отмену покупки. Есть смысл идти в этот ПВЗ и пусть они оформляют возврат (товар то уже и так у них)
Ну вот она...карма... Из-за заказывающих "на примерку" по несколько пар товара wb и так ввёл платный возврат.
Ваш сарказм не по адресу) у меня возврат бесплатный, т.к. высокий процент выкупа.
А вы наверное в магазине одежду и обувь покупаете без примерки?