Wildberries и клиентоориентированность? Нет, не слышали

И правда, такое ощущение, что на репутацию этой компании наплевать.
Ведь они могут легко списать ваши деньги с привязанной к аккаунту карте и вы ничего не докажете.
Так, например, произошло со мной.

Итак, вкратце — у меня списали деньги за товар, который я не покупала. И теперь я не могу добиться возврата этих денег. Потому что товара на руках у меня нет (и откуда ему взяться, ведь я его вернула в пункте выдачи), в пункте выдачи разводят руками, а в тех. поддержке общаются односложными типовыми ответами.

Как так вышло?
Я заказывала несколько пар обуви для ребёнка. В итоге остановилась на одной, остальные коробки вернула. С одной коробкой вышла из пункта выдачи и уже на следующий день обнаружила, что заплатила за 2 пары, включая ту, от которой отказалась. Потому что чек от WB приходит только на следующий день (не уверена, кстати, что это законно).

Wildberries и клиентоориентированность? Нет, не слышали
Wildberries и клиентоориентированность? Нет, не слышали

Да, понимаю и знаю, что проверять всё нужно, не отходя от кассы. Но ранее таких прецедентов не было, да и ребёнок в истерике от долгой примерки не добавляет внимательности.

Мои действия.
Первым делом я решила сходить в пункт выдачи. Там развели руками, сказав, что без тех. поддержки ничего сделать не могут.
Посмотреть записи с камер — тоже только через обращение.
Ок, всё ещё надеюсь, что вопрос легко разрешится. В конце концов, должны же где-то дальше на складе «всплыть» эти кроссовки.
Пишу в тех. поддержку. И начинаются отписки. Точнее, специалисты отвечают, что списания не было. Или просто копируют какой-то пункт из правил.
Пишу, чтобы узнать, как запросить запись с камер. По моей логике, там же будет видно, сколько коробок я вернула обратно.
Но мне приходит ответ, что запись предоставляют только по официальному запросу, т. е., читай — идите в полицию.
Никаких предложений о том, как решить ситуацию и т. д. мне не поступило.О лояльности покупателя в WB явно не слышали.

Wildberries и клиентоориентированность? Нет, не слышали

Обращаться в полицию?

Заявление я пока не написала.
Я решила создать ещё один запрос в WB. Номер 201317180. По которому не могу дождаться ответа уже почти 2 недели. Хотя максимальный срок, о котором говорят в WB — 7 дней. Но, как вы уже поняли, о клиентоориентированности в этой компании не слышали. На мои уточнения о статусе обращения — тишина.
А тем временем мои кровно заработанные где-то там, на многомиллионых счетах, греются))) И что-то мне подсказывает, что моя ситуация не единичная.

Мои выводы.

Итак, главное — всегда проверяйте сумму списания в пункте выдачи.
Сразу же в личном кабинете и в приложении банка. Потому что кассовый чек о покупке придёт вам примерно через 12 часов после покупки.
Я не юрист, но мне кажется странной такая практика. Тем не менее WB так и делает. Чек об оплате приходит с запозданием и с другой датой, которая не соответствует моменту покупки.
Например, кроссовки, которые я якобы купила — Antilopa, в покупках в личном кабинете отразились 6 октября, в день, когда я их вернула. А чек об их покупке мне пришёл только 7 октября.

Второе — проверяйте товары по возможности при сотруднике пункта выдачи или под камерами. Так у вас будет хотя бы минимальная возможность доказать свою правоту.

Третье — заведите карту для интернет-покупок, на которую переводите ровно ту сумму, которую собираетесь потратить.

Четвёртое — не покупайте ничего в WB ;)
По моему субъективному мнению, есть более клиентоориентированные и адекватные сервисы. Во всяком случае, моя многолетняя дружба с этим маркетплейсом (за время которой я оставила там немало денег) окончена.

Wildberries — отличный пример того, как заработать себе отрицательную репутацию. Но пипл хавает, покупает, делает выручку. А законы... они видимо обязательны к исполнению только для малого бизнеса и простых людей.

22
3 комментария

В данном случае вина целиком и полностью на ПВЗ, оператор ПВЗ видимо не отметила отмену покупки. Есть смысл идти в этот ПВЗ и пусть они оформляют возврат (товар то уже и так у них)

Ну вот она...карма... Из-за заказывающих "на примерку" по несколько пар товара wb и так ввёл платный возврат.

Ваш сарказм не по адресу) у меня возврат бесплатный, т.к. высокий процент выкупа.
А вы наверное в магазине одежду и обувь покупаете без примерки?

В Роскомнадзоре опровергли доступность YouTube в России

28 февраля 2025 года некоторые пользователи писали, что сервис загружается «без проблем».

Источник фото: TechCrunch
88
33
реклама
разместить
В России вступил в силу закон о самозапрете на выдачу кредитов и займов
1919
1010
66
11
11
11
Потужные, как всегда, в хорошем пытаются разглядеть и выискать что-то плохое:)
Mentorpiece vs. Яндекс Практикум: сравниваем теплое с мягким

Меня зовут Андрей и с 2016 по 2022 год я торговал машинами, это если коротко. И к 2022 порядочно так подвыгорел от этой деятельности и уже некоторое время пускал слюни на соцпакет и удаленку, которую обещали во многих вакансиях, надо было только продраться через непонятные дебри требований к кандидатам, все эти ваши python, java, vue и прочие. К то…

22
66 вариантов где опубликовать свою статью. В одной табличке с названиями, сайтами и описаниями. Делюсь с вами

Будет полезна тем, кто продвигается через контент и/или seo.

66 вариантов где опубликовать свою статью. В одной табличке с названиями, сайтами и описаниями. Делюсь с вами
1818
66
11
История IKEA: от маленького магазина до глобального гиганта (аналоги на рынке после ухода)

IKEA была основана в 1943 году в Швеции 17-летним предпринимателем Ингваром Кампрадом. Название компании — аббревиатура от его имени, названия семейной фермы (Elmtaryd) и деревни, где он вырос (Agunnaryd). Изначально IKEA продавала ручки, кошельки и рамки для фото, но уже в 1948 году начала специализироваться на мебели.

Феодор Ингвар Кампрад (швед. Feodor Ingvar Kamprad. 30 марта 1926 — 27 января 2018
44
33
Итоги 44 месяцев инвестиций. 6,333 млн рублей

1 марта, значит пора жарить блины, лопать их с икрой и подводить итоги февраля. Ежемесячно я пишу отчёт о том, что произошло с моими инвестициями. Напоминаю: я начал копить на квартиру в Сочи в июле 2021. 44 месяца позади. Погнали!

Итоги 44 месяцев инвестиций. 6,333 млн рублей
3030
«Конверсия в квалифицированные лиды с рекламы — 50%. Это выше любого рекламного канала минимум на 10%»: кейс агентства Demis

Могут ли рейтинги помочь лидеру рынка? Если да, то чем? Показываем на числах.

«Конверсия в квалифицированные лиды с рекламы — 50%. Это выше любого рекламного канала минимум на 10%»: кейс агентства Demis
66
Субботний самопиар на vc.ru

Делимся в комментах ссылками на свои проекты и комментируем чужие! Площадка для самопрезентации стартапов и пет-проектов 👉 Product Radar

Субботний самопиар на vc.ru
1818
55
11
11
[]