{"id":14284,"url":"\/distributions\/14284\/click?bit=1&hash=82a231c769d1e10ea56c30ae286f090fbb4a445600cfa9e05037db7a74b1dda9","title":"\u041f\u043e\u043b\u0443\u0447\u0438\u0442\u044c \u0444\u0438\u043d\u0430\u043d\u0441\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u043d\u0438\u0435 \u043d\u0430 \u0442\u0430\u043d\u0446\u044b \u0441 \u0441\u043e\u0431\u0430\u043a\u0430\u043c\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Wildberries и клиентоориентированность? Нет, не слышали

И правда, такое ощущение, что на репутацию этой компании наплевать.
Ведь они могут легко списать ваши деньги с привязанной к аккаунту карте и вы ничего не докажете.
Так, например, произошло со мной.

Итак, вкратце — у меня списали деньги за товар, который я не покупала. И теперь я не могу добиться возврата этих денег. Потому что товара на руках у меня нет (и откуда ему взяться, ведь я его вернула в пункте выдачи), в пункте выдачи разводят руками, а в тех. поддержке общаются односложными типовыми ответами.

Как так вышло?
Я заказывала несколько пар обуви для ребёнка. В итоге остановилась на одной, остальные коробки вернула. С одной коробкой вышла из пункта выдачи и уже на следующий день обнаружила, что заплатила за 2 пары, включая ту, от которой отказалась. Потому что чек от WB приходит только на следующий день (не уверена, кстати, что это законно).

Да, понимаю и знаю, что проверять всё нужно, не отходя от кассы. Но ранее таких прецедентов не было, да и ребёнок в истерике от долгой примерки не добавляет внимательности.

Мои действия.
Первым делом я решила сходить в пункт выдачи. Там развели руками, сказав, что без тех. поддержки ничего сделать не могут.
Посмотреть записи с камер — тоже только через обращение.
Ок, всё ещё надеюсь, что вопрос легко разрешится. В конце концов, должны же где-то дальше на складе «всплыть» эти кроссовки.
Пишу в тех. поддержку. И начинаются отписки. Точнее, специалисты отвечают, что списания не было. Или просто копируют какой-то пункт из правил.
Пишу, чтобы узнать, как запросить запись с камер. По моей логике, там же будет видно, сколько коробок я вернула обратно.
Но мне приходит ответ, что запись предоставляют только по официальному запросу, т. е., читай — идите в полицию.
Никаких предложений о том, как решить ситуацию и т. д. мне не поступило.О лояльности покупателя в WB явно не слышали.

Обращаться в полицию?

Заявление я пока не написала.
Я решила создать ещё один запрос в WB. Номер 201317180. По которому не могу дождаться ответа уже почти 2 недели. Хотя максимальный срок, о котором говорят в WB — 7 дней. Но, как вы уже поняли, о клиентоориентированности в этой компании не слышали. На мои уточнения о статусе обращения — тишина.
А тем временем мои кровно заработанные где-то там, на многомиллионых счетах, греются))) И что-то мне подсказывает, что моя ситуация не единичная.

Мои выводы.

Итак, главное — всегда проверяйте сумму списания в пункте выдачи.
Сразу же в личном кабинете и в приложении банка. Потому что кассовый чек о покупке придёт вам примерно через 12 часов после покупки.
Я не юрист, но мне кажется странной такая практика. Тем не менее WB так и делает. Чек об оплате приходит с запозданием и с другой датой, которая не соответствует моменту покупки.
Например, кроссовки, которые я якобы купила — Antilopa, в покупках в личном кабинете отразились 6 октября, в день, когда я их вернула. А чек об их покупке мне пришёл только 7 октября.

Второе — проверяйте товары по возможности при сотруднике пункта выдачи или под камерами. Так у вас будет хотя бы минимальная возможность доказать свою правоту.

Третье — заведите карту для интернет-покупок, на которую переводите ровно ту сумму, которую собираетесь потратить.

Четвёртое — не покупайте ничего в WB ;)
По моему субъективному мнению, есть более клиентоориентированные и адекватные сервисы. Во всяком случае, моя многолетняя дружба с этим маркетплейсом (за время которой я оставила там немало денег) окончена.

Wildberries — отличный пример того, как заработать себе отрицательную репутацию. Но пипл хавает, покупает, делает выручку. А законы... они видимо обязательны к исполнению только для малого бизнеса и простых людей.

0
3 комментария
Михаил Золотов

В данном случае вина целиком и полностью на ПВЗ, оператор ПВЗ видимо не отметила отмену покупки. Есть смысл идти в этот ПВЗ и пусть они оформляют возврат (товар то уже и так у них)

Ответить
Развернуть ветку
Е.е.

Ну вот она...карма... Из-за заказывающих "на примерку" по несколько пар товара wb и так ввёл платный возврат.

Ответить
Развернуть ветку
Александра Сушкова
Автор

Ваш сарказм не по адресу) у меня возврат бесплатный, т.к. высокий процент выкупа.
А вы наверное в магазине одежду и обувь покупаете без примерки?

Ответить
Развернуть ветку
0 комментариев
Раскрывать всегда