Прошу Авито разобраться в ситуации

Произошло из ряда вон выходящие. Мой аккаунт заблокировали... Почему такое решение и какие были причины так решить мне лично непонятно. Причина притянута за уши. "Наши системы посчитали, что профиль был зарегистрирован при помощи робота". Как они это поняли не сказано. Я на робота не похожа. Просят зато видео и покрутить головой на камеру, потом фото паспорта.... Якобы для безопасности!! Но нет... это не служба безопасности... это какая то ерунда... мне создали проблемы. Я не могу войти в свой профиль, не могу продавать и покупать товар. Почему не решают проблему?! Я читаю в интернете куча таких примеров, не я одна... Просто блокируют. А номер в тех поддержке это вообще что-то с чем-то.... у них все время технические проблемы... все время!!! Так было и 5 лет назад. Сейчас у меня нет доступа к профилю по причине совершенно дурацкой...
И что делать вообще не понятно.
Может кто сталкивался с такой проблемой, как решили и сколько ушло времени? А Авито пора менять политику... а то так не долго до потери всего бизнеса с таким отношением к клиентам...

1
7 комментариев

Здравствуйте. Профиль заблокировали, так как заметили признаки автоматической регистрации. Обычно такие признаки замечаем в тех аккаунтах, которые создаются в целях нарушения правил сервиса или обмана других пользователей.
Сейчас проверили всё ещё раз. Ваш профиль прошел ручную модерацию, которая подтвердила, что аккаунту можно доверять – доступ был восстановлен. Мы усиливаем меры защиты в связи с увеличением количества пользователей и числа размещенных объявлений на платформе. Поэтому некоторые объявления и аккаунты уходят на дополнительную проверку. Понимаем, что при любой системной модерации могут быть погрешности, поэтому каждый аккаунт мы проверяем вручную и гарантируем, что восстановим доступ, если не найдем нарушений правил Авито.

Ответить

У авито всё в порядке. Покупаете другой профиль и работаете.

Ответить

В смысле покупаете? Вы о чём? У меня профиль привязан к номеру телефона. Я хочу пользоваться своим профилем как положено, меня заблокировали нечестно и я хочу это решить.

Ответить

Здравствуйте. Чтобы мы смогли проверить ситуацию с вашим профилем, нам нужно его увидеть. Напишите нам в личные сообщения, уточните адрес почты из этого аккаунта.

Ответить

Написала вам в лс

Ответить