Тоже самое заблокировали без причин
Профиль на Авито alexid.9111@gmail.com
Они его не разблокируют, забудьте об этом аккаунте.
С октября 2023 авито начал блокировать аккаунт без причин.
Нет, я оплачивал услуги с Юмани. За телефон, за другие сервисы (Хостинг для сайтов).
Здравствуйте.
Мы расторгаем с вами соглашение, кошелёк больше не работает.
Причина расторжения — нарушение наших правил
Конкретно п. 4.21.8.3 соглашения. В таких случаях мы имеем право расторгнуть соглашение в одностороннем порядке (п. 12.6 соглашения).
4.21.8.3. для совершения операций с использованием нестандартных или необычно сложных схем их проведения, отличающихся от обычного порядка операций, характерных для Клиентов НКО, для совершения операций, не имеющих действительной цели оплаты товаров, работ, услуг в торгово-сервисном предприятии, и/или совершаемых для увеличения количества операций / регистраций / привязки Кошелька/выпущенной к нему Карты в конкретном торгово-сервисном предприятии для получения бонусов или иных преимуществ, предлагаемых данным торгово-сервисным предприятием, для систематического аккумулирования и дальнейшего распределения денежных средств среди нескольких получателей/систематического перевода на собственные реквизиты/получения наличных денежных средств/иных операций, имеющих признаки транзита;
*****
Большое "спасибо" Юмани за сотрудничество в более чем 3 года. И за блокировку не за что.
*****
Еще и остаток средств ожидать нужно 60 банковских дней.
Здравствуйте. В поддержке ответили, что им нужно сайт на котором я оказываю услуги. Я работаю на авито. Аккаунт там верифицирован, так же как и Юмани аккаунт.
Вы придумываете сами причины, чтобы блокировать кошельки. Техподдержка отвечает 1 раз в сутки. Из-за блокировки кошелька я не могу принимать заказы (Потеря денег и клиентов).
На 1.
Деньги мне приходили только на 1 кошелек, у которого максимальная верификация. Все остальные 4 кошелька можете отключить или удалить я ими не пользуюсь. Я пользуюсь только 1 кошельком заканчивается на 166.
Я могу только Вам предоставить документы с будущих клиентов, так как никаких документов от клиентов у меня нет. И я давно не получаю оплаты от клиентов, так как заказов нет. Вчера я получил сумму в 8000 рублей и Вы сразу же прислали мне обвинение по фз-115.
Я Вам еще вчера ответил, что я использую только 1 кошелек. 4 остальных кошелька я не использую и очень давно. Это даже можете увидеть в статистике, что я в них давно не заходил более 1 года.
Как я Вам предоставлю документы если оплаты были от физлиц? Никак.
#yoomoney жду ответа
Так и не разблокировали? Писал им получил тот же шаблоный "ответ" Уточним информацию и вернемся с ответом.