Дорошина Наталья

+2
с 2022
1 подписчик
0 подписок

Вы не могли заметить там совершенно никаких нарушений, их там просто не было. Тем более серьезных. Очередная ложь с вашей стороны.

Я бы могла задать вам вопрос - а по какой причине не прошла проверка моих документов? Было отсканировано абсолютно подлинное и не просроченное водительское удостоверение. Но оно не было принято вашей службой, безо всяких объяснений. И заблокирована дальнейшая возможность проверок. Многократные обращения в вашу службу не дали абсолютно ничего. Только ответы робота на почту. Поэтому могу только предположить что ваш сервис предпочитает собирать именно паспортные данные и биометрические тоже. Это само по себе не очень то приятно. Ну и уберите тогда из перечня допустимых документов водительское удостоверение.

Непробиваемая "поддержка" Авито - название поста подтверждено!
Спасибо, вы наглядно продемонстрировали всем читателям свое отношение к пользователям. Вы лишили меня моего аккаунта по надуманной причине - наличие активного аккаунта у моего мужа. Это называется незаинтересованность в помощи и игнор проблем пользователей.
Я максимально подробно описала свою проблему - в ответ очередная отписка недружелюбной службы поддержки. Ни дозвониться, ни достучаться до вас невозможно. Так и начинают угасать когда-то лидирующие сервисы, через наплевательское отношение к людям...
@Авито @Авитожалоба @Авитоподдержка

Спасибо за Ваш ответ!
Действительно, мы можем разместить данное объявление в активном аккаунте моего супруга. Но это его личный аккаунт, с личным номером телефона, не относящимся к данному бизнесу. Кроме того мы потеряем всю клиентскую базу, наработанные отзывы и возможность использование специально приобретенного для этого номера телефона и электронной почты.

Поэтому у меня два вопроса:
1. Какое именно правило нарушили мы при использовании сервиса Авито:
На моем аккаунте было размещено, и многократно оплачивалось и продвигалось объявление о посуточной аренде помещения.
А мой супруг в своем личном аккаунте разместил объявление о долгосрочной аренде, и тоже платное кстати говоря. Это другой вид объявления, хоть и в одном разделе недвижимости.
Насколько я понимаю, наша вина заключается только в том, что мы входим в Авито из одной квартиры и наверное с одинаковым IP-адресом. Этого уже достаточно для блокировки? Я повторюсь, это два разных аккаунта в одной семье.
2. Что мешает Вам просто провести проверку документов в моем профиле и восстановить доступ к нему? Это и оплаченные нами деньги и наш труд и масса утраченных контактов с клиентами. Зачем Вам создавать такие проблемы для своих пользователей?

Я понимаю, что автоматизированная система может иногда неверно сработать. Но для того же и есть люди, сотрудники поддержки, чтобы разобраться в сложной нестандартной ситуации.

Спасибо за Ваш ответ!
Действительно, мы можем разместить данное объявление в активном аккаунте моего супруга. Но это его личный аккаунт, с личным номером телефона, не относящимся к данному бизнесу. Кроме того мы потеряем всю клиентскую базу, наработанные отзывы и возможность использование специально приобретенного для этого номера телефона и электронной почты.

Поэтому у меня два вопроса:
1. Какое именно правило нарушили мы при использовании сервиса Авито:
На моем аккаунте было размещено, и многократно оплачивалось и продвигалось объявление о посуточной аренде помещения.
А мой супруг в своем личном аккаунте разместил объявление о долгосрочной аренде, и тоже платное кстати говоря. Это другой вид объявления, хоть и в одном разделе недвижимости.
Насколько я понимаю, наша вина заключается только в том, что мы входим в Авито из одной квартиры и наверное с одинаковым IP-адресом. Этого уже достаточно для блокировки? Я повторюсь, это два разных аккаунта в одной семье.
2. Что мешает Вам просто провести проверку документов в моем профиле и восстановить доступ к нему? Это и оплаченные нами деньги и наш труд и масса утраченных контактов с клиентами. Зачем Вам создавать такие проблемы для своих пользователей?

Я понимаю, что автоматизированная система может иногда неверно сработать. Но для того же и есть люди, сотрудники поддержки, чтобы разобраться в сложной нестандартной ситуации.