Непробиваемая "поддержка" Авито

История началась летом этого года. Мы с моим супругом решили разместить на Авито объявление о посуточной сдаче в аренду своего собственного помещения. Для этого мы приобрели красивый номер телефона для связи, зарегистрировали новый почтовый ящик и создали новую учетную запись на Авито. Разместили наше объявление и начали работать. За полгода худо-бедно наработали клиентскую базу, получили реальные отзывы и оценки. В какой-то момент Авито предложило нам получить значок "Квартира проверена" и мы с радостью согласились. И очень зря, так как в дальнейшем это перечеркнуло все наши наработки за полгода. Мы потеряли доступ к профилю и сколько не пытались - восстановить не смогли. Суть в том, что для подтверждения личности мы отсканировали и отправили водительское удостоверение супруга, как и предлагалось. Абсолютно настоящее и действительное по датам. И вот без всяких объяснений нам отказали и навсегда заблокировали функцию проверки документов. Ну ладно, подумали мы и продолжили работать без этого значка. Было много клиентов, отметки в избранное. То есть бизнес развивался. Но по прошествии лета мы решили дать дополнительное объявление с личного аккаунта супруга о долгосрочной аренде нашего помещения. Это была наша роковая ошибка! Авито с радостью заблокировала оба наши аккаунта - и рабочий и личный! По их мнению мы нарушили Правила. Ладно, нельзя - так нельзя, подумали мы и начали восстанавливать доступ к своим профилям. Личный профиль восстановить удалось, при помощи скана паспорта и видео-селфи. А вот рабочий профиль, который нам наиболее ценен (клиентская база, переписки с людьми, отзывы) нам пока восстановить не удалось. Невозможно докричаться до поддержки. Через форму на сайте Авито - отвечает робот заготовками. Телефоны либо заняты, либо техработы. Как можно так относиться к своим клиентам - совершенно не укладывается в голове! Просьба к представителям Авито (если они здесь присутствуют) проверить наш рабочий аккаунт с электронной почтой sevpark70@mail.ru @Авито @Авитожалоба @Авитоподдержка

22
10 комментариев

Здравствуйте, Наталья. Мы заметили, что вы публиковали объявления с нескольких аккаунтов в одной категории. Это нарушает правила нашего сервиса, поэтому ваш профиль заблокировали. Видим, что у вас уже есть профиль, в котором вы прошли проверку. Поэтому мы не можем восстановить заблокированный профиль. Вы можете разместить объявление об аренде вашего объекта в вашем активном аккаунте.

Ответить

Наталья вы для них не клиенты а просто плательщики. Отсюда и отношение к вам .....

2
Ответить

Спасибо за Ваш ответ!
Действительно, мы можем разместить данное объявление в активном аккаунте моего супруга. Но это его личный аккаунт, с личным номером телефона, не относящимся к данному бизнесу. Кроме того мы потеряем всю клиентскую базу, наработанные отзывы и возможность использование специально приобретенного для этого номера телефона и электронной почты.

Поэтому у меня два вопроса:
1. Какое именно правило нарушили мы при использовании сервиса Авито:
На моем аккаунте было размещено, и многократно оплачивалось и продвигалось объявление о посуточной аренде помещения.
А мой супруг в своем личном аккаунте разместил объявление о долгосрочной аренде, и тоже платное кстати говоря. Это другой вид объявления, хоть и в одном разделе недвижимости.
Насколько я понимаю, наша вина заключается только в том, что мы входим в Авито из одной квартиры и наверное с одинаковым IP-адресом. Этого уже достаточно для блокировки? Я повторюсь, это два разных аккаунта в одной семье.
2. Что мешает Вам просто провести проверку документов в моем профиле и восстановить доступ к нему? Это и оплаченные нами деньги и наш труд и масса утраченных контактов с клиентами. Зачем Вам создавать такие проблемы для своих пользователей?

Я понимаю, что автоматизированная система может иногда неверно сработать. Но для того же и есть люди, сотрудники поддержки, чтобы разобраться в сложной нестандартной ситуации.

Ответить

Так интеллигентно ещё никто не посылал...

Ответить