Непробиваемая "поддержка" Авито

История началась летом этого года. Мы с моим супругом решили разместить на Авито объявление о посуточной сдаче в аренду своего собственного помещения. Для этого мы приобрели красивый номер телефона для связи, зарегистрировали новый почтовый ящик и создали новую учетную запись на Авито. Разместили наше объявление и начали работать. За полгода худо-б…

22

Спасибо за Ваш ответ!
Действительно, мы можем разместить данное объявление в активном аккаунте моего супруга. Но это его личный аккаунт, с личным номером телефона, не относящимся к данному бизнесу. Кроме того мы потеряем всю клиентскую базу, наработанные отзывы и возможность использование специально приобретенного для этого номера телефона и электронной почты.

Поэтому у меня два вопроса:
1. Какое именно правило нарушили мы при использовании сервиса Авито:
На моем аккаунте было размещено, и многократно оплачивалось и продвигалось объявление о посуточной аренде помещения.
А мой супруг в своем личном аккаунте разместил объявление о долгосрочной аренде, и тоже платное кстати говоря. Это другой вид объявления, хоть и в одном разделе недвижимости.
Насколько я понимаю, наша вина заключается только в том, что мы входим в Авито из одной квартиры и наверное с одинаковым IP-адресом. Этого уже достаточно для блокировки? Я повторюсь, это два разных аккаунта в одной семье.
2. Что мешает Вам просто провести проверку документов в моем профиле и восстановить доступ к нему? Это и оплаченные нами деньги и наш труд и масса утраченных контактов с клиентами. Зачем Вам создавать такие проблемы для своих пользователей?

Я понимаю, что автоматизированная система может иногда неверно сработать. Но для того же и есть люди, сотрудники поддержки, чтобы разобраться в сложной нестандартной ситуации.

Ответить