Турбулентность и SMM: как не уйти в крутое пике?

Турбулентность и SMM: как не уйти в крутое пике?

Будоражащие новости могут застать нас когда угодно. И если вы ведёте соцсети компании, то внутренняя напряженность возрастает еще сильнее — ведь вы несёте ответственность не только перед самим собой или коллегами, но и перед аудиторией бренда. Поэтому нельзя действовать спонтанно и необдуманно.

<i>Кадр из трейлера фильма «Коралина в стране кошмаров»</i>
Кадр из трейлера фильма «Коралина в стране кошмаров»

Помните отца Коралины из мультика про приключения этой девочки в стране кошмаров?

Чтобы перманентно не выглядеть как он и сохранять самообладание, важно помнить о простых правилах и следовать им. Такие советы мы выработали за долгие годы ведения страниц девелоперов — и сами активно им следуем. Но при этом они универсальны, поэтому подойдут под любые сферы. Оформили для вас небольшую памятку — берите на вооружение.

Дезинформация

Не углубляйтесь в рассуждения о мировых событиях, не высказывайте личной оценки и, самое главное, не распространяйте непроверенную информацию из сомнительных источников. Будьте как крадущийся тигр и затаившийся дракон одновременно.

Троллинг

Когда инфоповод всеми однозначно понимается позитивно, то ирония и шутки воспринимаются хорошо — и если это совпадает с вашим TOV, то использовать можно. Но если это стрессовая, травмирующая или реально важная тема с непредсказуемыми последствиями, то лучше не острить. Интернет помнит всё и всплыть ваша неудачная хохма может где угодно.

Неуместные вещи

Всегда перепроверяйте отложки, их содержание и весь согласованный контент — не гонитесь за выполнением KPI, обсудите всё с клиентом/подрядчиком и только потом выпускайте посты. В некоторых случаях рекомендуем вовсе останавливать постинг или максимально смещать акцент на нейтральные темы.

Реклама

Совершенно точно отказаться стоит от продающих постов, восхваления вашего продукта и т.д. Спонтанно на эмоциях вряд ли кто-то побежит покупать квартиру — скорее за билетами или гречкой, но и провоцировать людей лишний раз не надо. Со стороны этот пир во время чумы выглядит всегда некрасивым и не нужным.

Игнор

Но совсем забывать о подписчиках и клиентах тоже нельзя. Если планируете на время остановить постинг, то выйдите с сообщением о том, что работы идут по плану, офисы работают, обратиться за консультацией можно по такому-то телефону, и что вы будете держать в курсе своих подписчиков и клиентов обо всей ситуации на стройке. В общем, всячески дать понять, что вы рядом, всегда доступны и готовы помочь.

Контроль

В конце мы просто хотим резюмировать моменты, к которым стоит подойти рассудительно и с холодной головой, когда резко нахлынули волнительные события:

1) Ваш контент на ближайшее время и его нужность в текущий момент,

2) Посты в отложке, посевы и крутящаяся реклама,

3) Комментарии и вопросы клиентов,

4) Утверждённая информация о работе стройки и офисов, актуальные номера для связи.

Другие полезные материалы и кейсы ищите на нашем сайте: https://socmediamarketing.ru/ или в Телеграм-канале: https://t.me/socmediamarketing

11
Начать дискуссию