Здравствуйте, Ирина. Получили информацию от партнёров, что заказ успешно прибыл в пункт и покупатель смог его получить. Извините, что сроки доставки изменились. Проведём работу, чтобы исправить это. Если будут вопросы, пишите в личные сообщения — мы на связи.
Как понимать мне написали что срок доставки изменился и до 22 октября посылку должны доставить А сейчас мне написала девушка которая покупает у меня куртку Что ей от авито пришло сообщение что если товар не найдут до 2.11.22 то ей вернут деньги Это как?мою посылку все таки потеряли?мне кто возместит ущерб ? Пишу заявление в роспотребнадзор
Здравствуйте, Ирина. Получили информацию от партнёров, что заказ успешно прибыл в пункт и покупатель смог его получить. Извините, что сроки доставки изменились. Проведём работу, чтобы исправить это. Если будут вопросы, пишите в личные сообщения — мы на связи.
Здравствуйте, Ирина. Пожалуйста, пришлите номер вашего заказа нам в личные сообщения, чтобы мы могли его найти и помочь.
Как понимать мне написали что срок доставки изменился и до 22 октября посылку должны доставить
А сейчас мне написала девушка которая покупает у меня куртку
Что ей от авито пришло сообщение что если товар не найдут до 2.11.22 то ей вернут деньги
Это как?мою посылку все таки потеряли?мне кто возместит ущерб ?
Пишу заявление в роспотребнадзор