Тех поддержка OZON Seller НЕ отвечает на обращения МЕСЯЦ!

Здравствуйте! Если у кого-то была подобная ситуация, поделитесь решением. Примерно 17.09.2022 года от техподдержки пришло письмо с просьбой подтвердить данные продавца, скинуть фото с паспортом и видео с открытым личным кабинетом на компе. Все сфоткал, записал видео, отправил 19.09.2022. Мне в ЛК добавляется 500 карточек бытовой техники на FSB и идут продажи. Я написал в ТП об этом, меня заблокировали. Я убрал левые карточки в архив, оставил только свой товар, сейчас у них статус "сняты с продажи" - причина- ручная блокировка. Написал в ТП чтобы мои товары разблокировали, обращение #19824988 ТП запросила опять фото с паспортом и видео для подтверждения,я все предоставил. Прошел уже МЕСЯЦ, ТП ничего не отвечает.Я каждый день пишу вопросы - какие продвижения? какие сроки окончания восстановительных работ? Со стороны ТП полный игнор. Создаю другие обращения на счет разблокировки контента, мне пишут что работа ведется в обращении #19824988 . У меня весь товар на FBO и идет платное хранение, товар в разных складах - Нижний Н., Питер, Екб, Мск. Создал обращение #20318804 с той же самой просьюой о разблокировке, у меня запросили SKU ID - я все предоставил, запросили опять фото с паспортом и видео с личным кабинетом - я опрять все предоставил. От ТП опять полный игнор. Такого скотского обращения к партнерам нет даже на WB, если не хотите чтобы я продавал свои товары на вашей площадке, компенсируйте потраченные на товар средства, товар все равно лежит на ваших складах FBO, я найду куда деньги потратить, а то вы и вопрос не решаете, товар не продается, а за платное хранение плачу я. PS если опять удалите пост, я буду писать с других аккаунтов пока вопрос не решите!

101101 открытие
6 комментариев

спасибо! вопрос решили!

Ответить

Здравствуйте! Рады, что всё в порядке — хороших продаж!

Ответить

Помогите мне тоже никто не отвечает скотское отношение

Ответить

+
Почти сутки не отвечают

Ответить

Вам всем ещё очень повезло) Немного потерпите. У нас вот ситуация с тем, что часть товара отправили в брак при приёмке товара и не могут дать ответ по какой причине это произошло уже целый месяц) Товар лежит на складе, продажи стоят, но службу поддержки это не очень волнует)

Ответить