Егор Блинов

+18
с 2022
3 подписчика
1 подписка

Альфа-банк, вы так и не предоставите ответы на все выше написанные вопросы, после столь долгого изучения вами ситуации? Вопросов выше задано много, ответов на них нет. Может к новому году подарок сделаете и на все них ответите?

1

Абсолютно согласен с Владимиром и прошу вас дать исчерпывающие ответы, не вводящие в заблуждение граждан, на вопросы поставленные в статье и комментариях выше

1

Тогда мне даже не было предоставлено никакой информации о возможности отказа от страховки в льготный период и то что одна страховка якобы не связана с процентами по кредиту и она добровольная , была дана однозначная трактовка и информация - дисконт по кредиту только при оформлении полиса фин защиты, который, как оказалось, не один полис , а несколько и от один из них можно было вообще не оформлять, поскольку он с ваших слов не имеет отношения к кредиту. Но вы не предоставили выбора и никакой информации об этом и о том, что полисов два. Это ложь и обман.

1

Тем не менее так говорят и в отделении и раньше говорили и сейчас. В том числе вы так и не ответили на вопросы статьи, а снова берете какую то паузу. Там простые вопросы, которые противоречат вашим данным - вы в комментариях к статье пишете что нет ввода в заблуждение, а дальше уточняю вопросы в отделении и чате - и снова оказываюсь в недоумении. Ещё раз повторюсь - вы вводите в заблуждение клиентов банка прямым образом. То, что пишите в ответах здесь и что говорят и пишу менеджеры - противоречит друг другу.

А вы можете достоверно и четко ответить на поставленные в статье вопросы и прокомментировать почему все ваши ответы расходятся с тем, что пишут специалисты в чате ( последние комментарии скрины от меня к данной статье)

После этого так и будете говорить что все в добровольном порядке и что полис второй вернуть нельзя?

В очередной раз вводят в заблуждение и прямым текстом на...ют. либо их менеджеры абсолютно не подготовлены и дают заведомо ложную информацию

У меня аналогичная ситуация, на вопросы однотипные ответы, мол разберемся, а потом идёт отписка уровня " бот"

1

Уже давно понял, что ваше изучение сводится к обыкновенным отпискам. А действительно изучить, это не ваше видимо. Ни на один вопрос по существу вы так и не ответили.

Безполезно с ними так общаться пока не начнёшь официальную переписку и подачу искового заявления. Пишут отписки. Идём в суд

1

Мне после проверки банк отказал в возврате, придется проходить через процедуры фин управляющего и суд...

ОООчень хочется не доводить дело до суда, но похоже вы не сами очень хотите урегулирований в досудебном порядке. Просьба проверить мои договоры страхования. Отказы официальные я уже получил, другие отписки не интересны. Просьба связаться в личных сообщениях либо здесь для передачи вам подробностей и номеров договоров страхования к перерасчету и возврату неиспользованного остатка после полного досрочного погашения кредитов. Сумма к возврату порядка 210-220 тысяч рублей и в любом случае, обе стороны осознают правомерность моего обращения. Смысл, в случае отказа с вашей стороны, обратиться в суд, пройдя заявление фин. управляющему, как понимаете, присутствует. Навязанность второй страховки и неимение возможности для ее отказа или отмены при заключении договора при оформлении через приложение - отсутствует. Введение клиента в заблужедения по поводу изменения ставки - присутствуют. Вся переписка и скрины в чате до получения кредита также имеются. Таким образом - не было возможности получения кредита по сниженной ставке минуя якобы "не влияющуу" страховку. При погашении кредита сейчас в отказе вы пишите , если коротко, что она не влияла. Судебная практика показывает обратное. Жду вашей реакции.

3

я оформлял вообще через приложение, там тоже кнопка либо со страховкой либо без с повышенной ставкой. И в текущий момент высылают предложение, не стесняясь, что навязывают... Когда в чате задаешь конкретный вопрос о возможности отказаться от одной из 2 страховой, прямым текстом говорят , что ставка изменится, но отказаться можете, тем самым дезинформируя клиента... Также разочаровываться начал последние годы в альфе, хотя их клиент с 2005 года, если не раньше

Аналогичная ситуация, чтобы не растягивать сроки и доводить дело до конца с возмещением затрат на ведение дела юристом, прошу сотрудников Альфа-банка или страховой, которая привязывается при кредитовании, связаться и урегулировать вопрос.

Здравствуйте, у вас сохранились бланки или переписка , чтобы правильно с ними выстроить диалог?

1