Мною, в мае 2021 года и июне 2022 года, через приложение были оформлены 2 кредитных продукта по предложению от АО Альфа-банка. По ходу оформления возникали вопросы и сотрудникам в чате либо по телефону был задан ни один уточняющий вопрос. Поскольку планировалось досрочное погашение кредитов, основными вопросами для меня были :
Тем не менее так говорят и в отделении и раньше говорили и сейчас. В том числе вы так и не ответили на вопросы статьи, а снова берете какую то паузу. Там простые вопросы, которые противоречат вашим данным - вы в комментариях к статье пишете что нет ввода в заблуждение, а дальше уточняю вопросы в отделении и чате - и снова оказываюсь в недоумении. Ещё раз повторюсь - вы вводите в заблуждение клиентов банка прямым образом. То, что пишите в ответах здесь и что говорят и пишу менеджеры - противоречит друг другу.