Na.Prosmotre – современное футбольное агентство для молодых игроков со всей России

Путь основателя к созданию агентства.

В 16 лет основатель агентства Дмитрий Григорьев, после переезда из родного города, пробовал свои силы в Московском футболе, но успеха не последовало. После чего Дмитрий решил развиваться в предпринимательской индустрии, но незакрытый гештальт из раза в раз сталкивал его с футболом. Мысли о спорте и о том, как «нанести непоправимую пользу» футбольному сообществу его не покидали. В 2020 году, попав на очередные футбольные просмотры, ему пришла идея создать академию для парней вроде него и дать шанс на осуществление своей футбольной мечты.

Дмитрий Григорьев – основатель агентства Na.Prosmotre
Дмитрий Григорьев – основатель агентства Na.Prosmotre

Плюсы агентства:

Na.Prosmotre всегда старается делать все, чтобы у юного футболиста был профессиональный рост. Мы сотрудничаем с топовыми Московскими академиями, а также с легендами российского футбола. Один из наших партнеров – Алексей Сафонов, известный агент, футболистами которого были такие звезды спорта, как Евгений Савин и Артем Дзюба. А сейчас Алексей работает с молодыми перспективными игроками, например Константином Тюкавиным из ФК «Динамо».

куратор агентства Александр Латыпов и основатель Дмитрий Григорьев с топ-агентом Алексеем Сафоновым
куратор агентства Александр Латыпов и основатель Дмитрий Григорьев с топ-агентом Алексеем Сафоновым
Na.Prosmotre – современное футбольное агентство для молодых игроков со всей России

Помимо известных академий у нас имеется своя база футбольных активов. Дмитрий является основателем медийного футбольного клуба FFC, а также партнером детской футбольной школы FFC. Это дает возможность нашим футболистам тренироваться под руководством Валерия Кузьмича Непомнящего и проходить курс индивидуальных тренировок, где с ребятами работают над их слабыми качествами.

Для удобства родителей все бытовые проблемы мы берем на себя. Наше агентство помогает со всеми организационными вопросами. Размещение игроков происходит в частном спортивном интернате, где они находятся под присмотром куратора и живут по спортивному расписанию. Мы понимаем, что вопрос воспитания вдали от дома становится более сложным, именно поэтому Дмитрий лично занимается наставничеством всех своих подопечных, дает обратную связь родителям и находит подход к каждому ребенку.

Миссия Na.Prosmotre –

дать возможность каждому молодому футболисту попасть в профессиональный топ-клуб. Самым талантливым парням мы выдаем грант: полностью обеспечиваем ребят правильным питанием, бесплатно предоставляем место в частном интернате и ведем его на протяжении всего сотрудничества. Мы заинтересованы в успешной карьере футболиста. Доводим до выпуска и прикладываем все силы, чтобы игрок подписал профессиональный контракт.

Диалог с Дмитрием Григорьевым об агентстве:

Как на сегодняшний день обстоят дела в агентстве?

– Все хорошо, мы растем. Количество обращений в агентство увеличивается, так как ребят которым требуется профессиональная помощь с каждым днём всё больше и больше. Это связано с тем, что пацаны переходят из одной возрастной категории в другую, они пользуются всё больше и больше социальными сетями. А мы в этой нише как раз активно работаем, тем самым показываем свою позицию, показываем чем можем помочь. Ребята к нам обращаются, поэтому дела идут весьма хорошо. В данной ситуации в нашей стране, большое количество ребят хотят перехать в Москву, потому что все стремятся в центр нашей страны, в нашу столицу. Мы как раз и здесь.

– С какой самой большой проблемой в агентстве ты сталкивался?

– Самая большая проблема, с которой я сталкиваюсь – это порой неадекватная оценка родителей ситуация в стране, неадекватная оценка родителями способностей своего ребёнка. И к сожалению, часто бывает такое, что у родителей у ребёнка разные цели, а из-за того, что у них разные цели есть конфликт интересов. Это губит и карьеру спортсмена, и роль родительской поддержки, потому что когда есть конфликт между ребенком и родителем – это всегда плохо. И вот это самая большая проблема с которой мы сталкиваемся и регулярно помогаем решить её.

Расскажи про футболистов которые уже выпустились из академий и играют в профессиональных командах?

– Начнем с самого старшего футболиста агентства – Дима Быков 2002 года рождения, которого мы взяли из академии «Тамбова” и устроили его в молодёжку Тульского »Арсенала”, но в связи с обстоятельствами он добровольно завершил карьеру.

Также у нас есть Гриша Меликян, парень из Саранска, тренировался в центре подготовки юных футболистов «Мордовия”. Его мы устроили в молодёжку Казанского “Рубина”, после выпуска из молодежки он нашел себя в ФК »Пересвет” (2 лига).

Могу рассказать также про Романа Чибанова и Максима Сарраф, которые сейчас играют в командах ЮФЛ-1.

На данный момент мы редко общаемся с ребятами, но отзывы о нас у них только положительные.

Какие новые «фишки» будут вводится в работу агентства в ближайшее время?

– Как раз сейчас разрабатывается одна из новых фишек, которую мы хотим сделать. Ментор для футболиста — это когда родитель, как в кадетский корпус отдает ребёнка и мы воспитываем в ребенке те качества, которые будут необходимы для профессионального спорта. Естественно, согласовывая с родителями концепцию и методы. Мы уже частично это опробовали, могу уже сказать, что способы весьма эффективны. Также новая концепция, которую мы хотим сейчас использовать – это сделать так, чтобы все просмотры были бесплатными для всех футболистов, для того, чтобы они к нам приезжали, и мы из них выбирали лучших, кого мы будем вести. Данная концепция в разработке, думаю, что в ближайшее время мы о ней объявим.

Ты доволен работой «На Просмотре» на сегодняшний день?

– В целом, я доволен теми результатами, которые у нас есть, потому что я лично как человек, как менеджер очень многому научился и посмотрел на многие вещи изнутри, к которым я раньше не прикасался. Я понял, как работают детские академии. Понял мотивации у тренеров, у руководителей академий, у родителей юных спортсменов. Для меня остался непонятен вопрос, что многие спортсмены больше хотят попасть не в профессиональный футбол, а в телек или засветиться на YouTube. У многих ребят сбиты ориентиры.

Здорово, что нам удалось за период существования агентства выстроить отношения с академиями, клубами Москвы. У нас появилась целая база скаутов и клубов, которые готовы смотреть и забирать наших ребят.

Не могу не радоваться тому, что у нас появилось 2 футбольных интерната для иногородних ребят.

С учетом того, что мы начинали с нуля, собирали все выше перечисленное по крупицам, а на сегодняшний день мы уже устоявшийся бренд – это круто.

Хотел бы я лучше? Конечно! Я как любой руководитель, который ставит перед собой цель, всегда хочу достигать большего, но нельзя отрицать того, что я доволен тем, что имею сегодня.

33
реклама
разместить
Начать дискуссию