Как избежать типичные ошибки при запуске рекламы на новом аккаунте Meta

Если вы только создали аккаунт в Facebook и захотите запустить рекламу, то у вас могут возникнуть ряд проблем при запуске рекламных кампаний.

Как избежать типичные ошибки при  запуске рекламы на новом аккаунте Meta

Если вашему аккаунту меньше месяца, то запуститься будет еще сложнее. Основные проблемы которые возникают у новых аккаунтов.
- Facebook сразу попросит подтвердить личность. Самая частая причина это
Мы заметили подозрительную активность на вашем аккаунте и заблокировали его в целях вашей безопасности и т.д”. Будьте готовы загрузить фото вашего паспорта или какой либо другой документ удостоверяющий личность. Фото должно быть сделано четко, на темном фоне, чтобы весь документ помещается, также вас обязательно попросят ввести номер телефона на который придет СМС. Советую внимательно отнестись к данному пункту, так как если Facebook по какой либо причине не распознает документ, то ваш аккаунт будет потерян навсегда, без права обжалования чаще всего. Думаю не стоит говорить о том, что профиль должен содержать такие же данные ФИО, год рождения как в том документе, который вы загружаете.
— Вторая проблема — это Risk Payment. Перейдя в рекламный кабинет в Adsmanager вас почти сразу попросят добавить карту. Если карта системе не понравится, то рекламный аккаунт сразу уйдет в бан. И разблокировать его будет уже намного сложнее. На момент написание этой статьи процент выхода из данного вида бана аккаунтов довольно низкий, поэтому будьте внимательны. Что могу посоветовать:
1. По возможности вяжите карту той страны, в которой зарегистрирован ваш аккаунт. (это не является обязательным, но вероятность попасть в бан, уменьшается очень сильно)

2. Лучше если это будет физическая карта реального банка. (Тоже необязательно, но в сумме с другими несостыковками может возникнуть бан.)

3. Позаботьтесь, чтобы на карте были деньги. Это нужно по нескольким причинам. Во первых система может запросить у вас HOLD, т.е заморозку определенной суммы. Обычно она составляет первый ваш аванс, на который Meta дает вам крутить рекламу (от 2 до 50$). Поэтому данная сумма уже должна быть на вашей карте. Ее забирают на несколько дней обычно, поэтому не стоит беспокоиться об этом. Вторая причина наличия средств — Сейчас система постоянно автоматически проверяет, если ли вас на карте деньги, снимая 1-2 $ периодически с карты. Если хотя бы раз этого не получиться, но аккаунт уйдет в бан.

4. Лучше использовать 1 карту на 1 аккаунт. А если вы все таки решили добавить ее в несколько, то имя на карте должно быть одинаковым при каждом вводе. Это очень важно, так как facebook фиксирует данный показатель.

- Еще 1 проблема, которая периодически возникает, это блокировка Fan Page. На данный момент Facebook немного отпустило с этим пунктом, но все меняется очень быстро. Поэтому лучше позаботиться об это заранее. Заполнить страницу, с которой будет идти реклама, сделать несколько постов. Отличным решением уменьшить вероятность Risk Payment будет продвинуть пост и привязать карту через Fan page. Данный способ является самым надежным, поэтому советую использовать именно его, чтобы еще больше минимизировать риски.

Выполнив данные рекомендации вы с большой вероятность сможете запустить рекламу даже на свежем аккаунте и избежите блокировок и лишних проблем.

Начать дискуссию