Привет, это Игорь Демидов, основатель и директор креативного агентства D-Agency. Нам в агентстве всегда приходилось пользоваться кучей разных сервисов — в одном мы анализировали блогеров нельзяграма, в другом планировали посты, в третьем делали майнд-карты.
На первый взгляд кажется, что контент-маркетинг — слишком долгий путь, который начнёт приносить какие-то неочевидные результаты через несколько месяцев. Так почему компании выбирают этот инструмент, не проще ли потратить бюджет на контекст и таргет, где сразу видишь конкретные цифры? Давайте разбираться.
В прошлой статье мы разбирали форматы публикаций в Instagram* и выяснили, что Reels продолжают завоёвывать популярность пользователей. Но как создать цепляющее короткое видео, которое завирусится и приведёт новую аудиторию? Мы составили пошаговую инструкцию, с помощью которой любой сможет создать классный Reels. Погнали!
Несмотря на то, что Instagram* официально заблокирован на территории Российской Федерации, он по-прежнему является одной из главных соцсетей для бизнеса. В конце ноября Livedune опубликовали исследование о том, что после глобального падения охватов в результате мартовской блокировки, наблюдается неспешный рост. Статистические данные показывают,…
Любой проект в SMM начинается с определения позиционирования и целевой аудитории. Мы тщательно анализируем продукт и нишу, в которой он находится, а затем составляем портрет потенциальных покупателей. Эту задачу помогают выполнять mind map или интеллект-карты, с помощью которых можно визуализировать информацию. В этой статье мы рассмотрим, как…
В этой статье мы расскажем, как работаем над созданием сервиса Spire, где в одном кабинете можно управлять профилями и продвигать проекты в социальных сетях. Мы с нуля разработали платформу, придумали нейминг, логотип, фирменный стиль и tone of voice.