Мошенничество? На голубом глазу выдали не тот товар, который был заказан. По вашему это норма видимо
Вы не помогли и никак не урегулировали инцидент. Думаю мне стоит обратиться в прокуратуру
Написал
@Мегамаркет что скажете?
Дельный совет.
Расходы с заключением договора связаны с чем? Его даже на бумаге нет, всё делается электронно, автоматизировано и удалённо. Так что вы просто берёте деньги за воздух в данном конкретном случае.
Ссылаться на правила страхования это правильно с юридической точки зрения, но очень мерзко с точки зрения клиентоориентированности. Буду вас обходить стороной теперь. И это ещё до страхового случая не дошло.
А вот шли бы на встречу, не теряли бы клиентов на ровном месте.
Ну проблема и по сей также не решена. Решать похоже никто ничего не собирается.
На основном номере около 300. Такой месяц вне дома. А вот на дополнительном, на котором проблемы нисколько почти. Гига 2.
Попытка обмана при заключении договора купли продажи. Здесь нет состава. Ну ок