Билайн режет скорость мобильного интернета и не решает проблему

Являюсь пользователем Билайн уже около 20 лет. Всегда все нравилось но в последние годы наблюдался стабильный регресс в качестве услуг связи. Последней каплей стал следующий инцидент.

Имеется основной номер ( мой ) с тарифом "близкие люди" и имеется второй номер, подключенный к основному. Тариф предполагает безлимитный мобильный интернет на максимальной скорости. Так вышло, что текущий месяц октябрь мы с женой ( второй номер ) вынуждены были полностью провести на мобильном интернете. От него зависит работа.

18 октября понимаю, что не могу подключиться к удалённому рабочему столу и проверяю скорость на своем основном номере. Она ограничена 500кб/с, хотя обычно крутится в районе 20 мбит. Причем при замере сперва идёт резкий набор по графику, а потом ровные 0.5. очевидно, что это искусственное ограничение. Обращаюсь в поддержку - там мне "обновляют" сим карту и скорость восстанавливается.

После этого проверяю телефон жены, который зависит от моего. А там тоже ограничение в 0.5мбит. снова обращаюсь в поддержку чтобы снять ограничение, они "обновляют" сим карту жены, но это ничего не даёт. Составляем заявку техническому отделу - ждём трое суток, ничего не меняется. По совету тех поддержки меняем сим карту на новую, кстати это платно. Это не помогает. Думаю, что делать. Жена не может работать, а я далеко не всегда бываю дома, чтобы раздать интернет со своего телефона. Время идёт, поддержка говорит что сроки устранения не определены и вообще мы ничего не знаем.

Решаю отключить телефон жены от своего. Отключаю, выбираю ей самый дешёвый тариф за 100 рублей для проверки. Активирую новый тариф и о чудо, скорость появляется. 20-30мбит, да даже 40 проскакивает! Получается что "в вашем районе проблемы со связью", "у вас сломана сим карта" и "эта проблема массовая - ждите" - это полная ложь или некомпетентность сотрудников поддержки.

Довольный собой я снова подключаю номер жены к себе. Но буквально через 10 минут после этой манипуляции скорость снова падает до уже ожидаемых 0.5 мбит.

Получается, что Билайн режет скорость абонентов, да ещё и нагло врёт, вводит в заблуждение, заставляет нести дополнительные расходы и не называет сроков устранения "проблемы". Как же так, Билайн? Пришло время прощаться?

1010
17 комментариев

Тоже самое, они признаются что ограничивают скорость, в ручную ограничение убрать не могут и больше их ничего не волнует!

2
Ответить

У меня такая-же проблема. И уже не в первый раз. Все по одному сценарию - "обновим сим-карту", "передадим заявку техническому специалисту", "подождите сутки-двое". Притом это точно не "технические проблемы", так как у меня есть вторая симка билайна и она прекрасно работает. Только в телефоне.
В прошлый раз я решил проблему, просто выкинув сим-карту и купив новую, с новым тарифом. На какое-то время хватило, но теперь опять началось.
Думаю, пора писать жалобы. Вот только кому? Есть тут юристы ,кто может подсказать?

2
Ответить

Здравствуйте! Напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения ваши номера и полные ФИО на кого они зарегистрирован. Всё проверим.

1
Ответить

АХАХАХАХА

1
Ответить

у меня тоже самое, как решить проблему?

1
Ответить

Толку вам писать если вы сами не хрена не что сделать не можете, интернет ужасный стал, не куда не возможно зайти, у меня Билайн на приставке раньше хорошо работал щас 2 месяца даже фильмы в 360 качестве не посмотришь позорище

Ответить
Автор

Ну проблема и по сей также не решена. Решать похоже никто ничего не собирается.

1
Ответить