Билайн режет скорость мобильного интернета и не решает проблему
Являюсь пользователем Билайн уже около 20 лет. Всегда все нравилось но в последние годы наблюдался стабильный регресс в качестве услуг связи. Последней каплей стал следующий инцидент.
Имеется основной номер ( мой ) с тарифом "близкие люди" и имеется второй номер, подключенный к основному. Тариф предполагает безлимитный мобильный интернет на максимальной скорости. Так вышло, что текущий месяц октябрь мы с женой ( второй номер ) вынуждены были полностью провести на мобильном интернете. От него зависит работа.
18 октября понимаю, что не могу подключиться к удалённому рабочему столу и проверяю скорость на своем основном номере. Она ограничена 500кб/с, хотя обычно крутится в районе 20 мбит. Причем при замере сперва идёт резкий набор по графику, а потом ровные 0.5. очевидно, что это искусственное ограничение. Обращаюсь в поддержку - там мне "обновляют" сим карту и скорость восстанавливается.
После этого проверяю телефон жены, который зависит от моего. А там тоже ограничение в 0.5мбит. снова обращаюсь в поддержку чтобы снять ограничение, они "обновляют" сим карту жены, но это ничего не даёт. Составляем заявку техническому отделу - ждём трое суток, ничего не меняется. По совету тех поддержки меняем сим карту на новую, кстати это платно. Это не помогает. Думаю, что делать. Жена не может работать, а я далеко не всегда бываю дома, чтобы раздать интернет со своего телефона. Время идёт, поддержка говорит что сроки устранения не определены и вообще мы ничего не знаем.
Решаю отключить телефон жены от своего. Отключаю, выбираю ей самый дешёвый тариф за 100 рублей для проверки. Активирую новый тариф и о чудо, скорость появляется. 20-30мбит, да даже 40 проскакивает! Получается что "в вашем районе проблемы со связью", "у вас сломана сим карта" и "эта проблема массовая - ждите" - это полная ложь или некомпетентность сотрудников поддержки.
Довольный собой я снова подключаю номер жены к себе. Но буквально через 10 минут после этой манипуляции скорость снова падает до уже ожидаемых 0.5 мбит.
Получается, что Билайн режет скорость абонентов, да ещё и нагло врёт, вводит в заблуждение, заставляет нести дополнительные расходы и не называет сроков устранения "проблемы". Как же так, Билайн? Пришло время прощаться?
Тоже самое, они признаются что ограничивают скорость, в ручную ограничение убрать не могут и больше их ничего не волнует!
У меня такая-же проблема. И уже не в первый раз. Все по одному сценарию - "обновим сим-карту", "передадим заявку техническому специалисту", "подождите сутки-двое". Притом это точно не "технические проблемы", так как у меня есть вторая симка билайна и она прекрасно работает. Только в телефоне.
В прошлый раз я решил проблему, просто выкинув сим-карту и купив новую, с новым тарифом. На какое-то время хватило, но теперь опять началось.
Думаю, пора писать жалобы. Вот только кому? Есть тут юристы ,кто может подсказать?
Здравствуйте! Напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения ваши номера и полные ФИО на кого они зарегистрирован. Всё проверим.
АХАХАХАХА
у меня тоже самое, как решить проблему?
Максим, здравствуйте! Напишите нам в лс ваш номер, адрес для проверки.
Толку вам писать если вы сами не хрена не что сделать не можете, интернет ужасный стал, не куда не возможно зайти, у меня Билайн на приставке раньше хорошо работал щас 2 месяца даже фильмы в 360 качестве не посмотришь позорище
Здравствуйте, Иван! Мы проведём диагностику, чтобы выяснить причины, почему наблюдается низкая скорость и все исправим. Пришлите, пожалуйста, нам в личные сообщения адрес подключения (город, улица, дом, квартира). Все проверим и обязательно поможем, чтобы никакие ограничения не отвлекали вас от просмотра любимых фильмов)
Ну проблема и по сей также не решена. Решать похоже никто ничего не собирается.
Да, у билайна есть такая непубличная практика. Вообще странно что вам стали что-то "обновлять", что у вас все заработало.
Сколько выкачали хоть? Раньше меня шейпили после 60гб.
На основном номере около 300. Такой месяц вне дома. А вот на дополнительном, на котором проблемы нисколько почти. Гига 2.
Напишите заявление по MNP о переходе к другому оператору.
У билайна в последнее время наблюдается практика левых списаний.
Пример - у меня остался архивный тариф Связь З с опцией безлимитного интернета, который "вообще безлимитный. совсем", но почему-то 2 раза списали автопродление скорости.
Написал в чат - и о чудо, деньги вернули. Что весьма странно, что через чат.
Комментарий удален модератором
Видать да, пора прощаться. Избавляются от клиентов с безлимитными тарифами, чтоб на лимитный переходили. Предложили поменять тариф, на что ответил, что лучше провайдера сменить. Им и на это плевать. Говорит, отправим сообщение с указанием места, где можно расторгнуть договор, но что-то сообщение не приходит.
70 кб/с издевательство! У подключенного 7 Мб/с.
Пару лет назад у меня произошëл смехотворно_конфликтный случай, из-за которого я чуть не распрощался с Быдлайном, абонентом которого я являюсь вот уже 22 года. И тоже из-за интернета. Ситуация: пропал у меня мобильный интернет. Первая мысль – наверное прошляпил наличие денег на балансе. Запрашиваю баланс – денег +800 рубасов. Безрезультатно пытаюсь дозвониться до оператора: <<ждите, ждите, ждите..... >> – и бессмысленные получасовые ожидания без ответа под дебильную музыку. Решаю подождать, может проблема сама рассосëтся. Сама не рассосалась. К исходу второго дня интернет так и не появился и в следующее субботнее утро я отправляюсь в быдлайновскую контору за разъяснениями. Прихожу, занимаю очередь из бабушек и дедушек возрастом 70+ и в течение следующих 2 часов терпеливо добираюсь до прилавка конторы. И вот наконец долгожданный мой черëд. Здравствуйте, — говорю, — двое суток назад у меня пропал мобильный интернет. Что произошло? Не могли бы вы мне его восстановить?
— Ваш паспорт! — говорит мне быдляйновская работница.
— О! А я даже и не знал, что для ответа на один вопрос потребуется паспорт. А выяснить пропажу интернета просто по моему номеру (вот мой телефон) никак нельзя?
Нет, без паспорта ничего нельзя! — безапелляционно заявляет мне сотрудница Быдляйна и переключается на следующего посетителя, который был в очереди за мной.
Делать нечего, топаю обратно домой, беру паспорт и шагаю обратно. У конторы снова занимаю очередь, ещë раз выстаиваю около двух часов и повторно объясняю работнице Быдлайн причину своего визита. Работница берëт мой паспорт, открывает его, сверяет мой фейс с фотографией, затем засовывает его в ксерокс и начинает копировать. Я у неë спрашиваю: вы что делаете? Та отвечает: а вы что, сами не видите? Я спрашиваю: а я вам разве давал своë согласие на копирование моих документов? Быдлайновская сотрудница отвечает, что моих согласий ей не надо, она всë делает по инструкциям и вообще над ней начальство, которое с неë это требует.
Возвращает мне паспорт, копии складывает себе в ящик.
— Что с интернетом? — в десятый раз спрашиваю я еë
Сотрудница распахивает дверь у себя за спиной, высовывает туда свою голову и начинает кого-то звать. Спустя минуту приходит некий вьюноша в жëлтой футболочке, усаживается за компьютер на свободное место рядом с ней и принимается тыкать по клавишам. Спустя несколько минут он поднимает на меня глаза и объявляет, что у меня произошло списание трëх абонентских плат подряд. Я спрашиваю: а что случилось и как это связано с исчезновением интернета, ведь сумма на балансе положительная. Тот снова тыкает по клавишам и минут через десять говорит, что наверное я в последнее время совершил СЛИШКОМ много телефонных звонков и отправил слишком много СМСок, вот по этому вероятно и списались сразу три месячные платы. Я спрашиваю: СЛИШКОМ МНОГО ЗВОНКОВ И СМСок – это сколько именно, и почему всë-же интернета нету, особенно учитывая отсутствие у меня любых задолжностей? Тот опять начал тыкаться в компе, затем встал со своего места, вышел через дверь в которую пришëл, несколько минут его не было, затем он вернулся уже в сопровождении некой белобрысой дамы в больших очках, которая сразу же потребовала у меня мой телефон. Отдаю ей свой смартфон, та начинает совершать с ним какие-то манипуляции, я в недоумении на это смотрю, спустя минуту заглядываю ей через плечо и вижу, что она уже залезла во внутренние настройки и высокоэнергично там шурует и всë переколпачивает. Я спрашиваю: ВЫ ЧТО ДЕЛАЕТЕ??? — Та отвечает: я настраиваю вам интернет. Ваш телефон неисправен.
Звездец!!! 🥴😔
— Мой телефон ПОЛНОСТЬЮ исправен! — говорю я ей и выдëргиваю смартфон из еë рук, — во-первых он совершенно новый, во-вторых я переставлял вашу сим_карту в другой свой смартфон а так-же в свой планшетник, и они тоже показали отсутствие интернета.
— Нет, это ваш телефон неисправный! – хором продолжили они настойчиво твердить своë.
В полном негодовании покидаю быдлайновскую контору и решаю, что с меня пожалуй хватит как быдляйновского <<сервиса>>, так и тупорылых и некомпетентных быдляйновских сотрудников.
(окончание следует)
(Продолжение)
По пути встречается мне салон другого сотового оператора (не буду называть, чтоб не обвинили в рекламе), меня осеняет прекрасная идея, захожу внутрь, удивляюсь отсутствию очереди и говорю тамошней сотруднице, что хотел бы сей же час перейти с осточертевшего быдлайна на их сервис со своим многолетним (быдляйновским) номером, так как мне некамильфо терять гигантскую массу контактов из-за этих ленивых и безграмотных засранцев. Через пятнадцать минут получаю полный ассортимент всех мобильных услуг включая и очень качественный быстрый интернет, который якобы пропал по вине моего <<неисправного>> телефона. 🤣
Прихожу домой довольный как слон и до позднего вечера наслаждаюсь всеми прелестями отличных услуг моего нового оператора.
На следующее утро мой телефон вдруг ни свет ни заря разразился целыми сериями СМСок и звонков. Открываю глаза, смотрю в экран – оказывается это меня настойчиво домогается самолично головной офис Быдлайна аж из самой Москвы (я сам из Сибири). Очень хотелось их без лишних разговоров просто накуй послать, но всë-же решил сначала выслушать.
— Добрый день! – услышал я из телефона (это в Москве уже день, у нас ещë почти ночь) – Вас беспокоит компания Быдляйн. Вам сейчас удобно говорить?
— Да да, мне сейчас очень удобно, – зевая, говорю я в телефон. — Что вам надо?
— Что у вас случилось? Почему вы вдруг внезапно решили расторгнуть с нами договор после стольких лет успешного (для кого успешного?) сотрудничества?
Опять со страшной силой захотелось их послать, но я сделал над собой усилие, придушил свой гнев и в общих чертах разъяснил, что конкретно меня не устраивает. На том конце помолчали и выдали: ну да, ваш телефон тут был совершенно не при чëм, это мы вам отключили (зачем?) передачу данных. Сейчас мы уже всë устранили и всë подключили. Может вы всë-же останетесь с нами?
Во мне опять заклокотало негодование — дело в том, что этот случай уже далеко не первый, и несколькими годами ранее они мне тоже зачем-то отключали интернет и тоже всем быдляйновским отделом яростно доказывали, что со связью всë в полном порядке и это на самом деле мой телефон неисправный, а одна из тамошних быдляйновских тупых куриц даже взялась "всë починить" и прям щаз-же "устранить все неисправности", – в связи с чем сорок минут тыкалась в моëм телефоне, каждые пять минут повторяла: " щаз-щаз всë заработает!", в итоге сбила все настройки, удалила кучу важной инфы, сбросила телефон до заводских настроек и раздосадованно вернула аппарат обратно, сказав, что ничего не получилось. Я вернулся домой в полном изумлении и до глубокой ночи устранял то, что наколупала эта самоуверенная быдляйновская бестолочь.