{"id":14289,"url":"\/distributions\/14289\/click?bit=1&hash=892464fe46102746d8d05914a41d0a54b0756f476a912469a2c12e8168d8a933","title":"\u041e\u0434\u0438\u043d \u0438\u043d\u0441\u0442\u0440\u0443\u043c\u0435\u043d\u0442 \u0443\u0432\u0435\u043b\u0438\u0447\u0438\u043b \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0436\u0438 \u043d\u0430 5%, \u0430 \u0441\u0440\u0435\u0434\u043d\u0438\u0439 \u0447\u0435\u043a \u2014 \u043d\u0430 20%","buttonText":"","imageUuid":""}

Билайн режет скорость мобильного интернета и не решает проблему

Являюсь пользователем Билайн уже около 20 лет. Всегда все нравилось но в последние годы наблюдался стабильный регресс в качестве услуг связи. Последней каплей стал следующий инцидент.

Имеется основной номер ( мой ) с тарифом "близкие люди" и имеется второй номер, подключенный к основному. Тариф предполагает безлимитный мобильный интернет на максимальной скорости. Так вышло, что текущий месяц октябрь мы с женой ( второй номер ) вынуждены были полностью провести на мобильном интернете. От него зависит работа.

18 октября понимаю, что не могу подключиться к удалённому рабочему столу и проверяю скорость на своем основном номере. Она ограничена 500кб/с, хотя обычно крутится в районе 20 мбит. Причем при замере сперва идёт резкий набор по графику, а потом ровные 0.5. очевидно, что это искусственное ограничение. Обращаюсь в поддержку - там мне "обновляют" сим карту и скорость восстанавливается.

После этого проверяю телефон жены, который зависит от моего. А там тоже ограничение в 0.5мбит. снова обращаюсь в поддержку чтобы снять ограничение, они "обновляют" сим карту жены, но это ничего не даёт. Составляем заявку техническому отделу - ждём трое суток, ничего не меняется. По совету тех поддержки меняем сим карту на новую, кстати это платно. Это не помогает. Думаю, что делать. Жена не может работать, а я далеко не всегда бываю дома, чтобы раздать интернет со своего телефона. Время идёт, поддержка говорит что сроки устранения не определены и вообще мы ничего не знаем.

Решаю отключить телефон жены от своего. Отключаю, выбираю ей самый дешёвый тариф за 100 рублей для проверки. Активирую новый тариф и о чудо, скорость появляется. 20-30мбит, да даже 40 проскакивает! Получается что "в вашем районе проблемы со связью", "у вас сломана сим карта" и "эта проблема массовая - ждите" - это полная ложь или некомпетентность сотрудников поддержки.

Довольный собой я снова подключаю номер жены к себе. Но буквально через 10 минут после этой манипуляции скорость снова падает до уже ожидаемых 0.5 мбит.

Получается, что Билайн режет скорость абонентов, да ещё и нагло врёт, вводит в заблуждение, заставляет нести дополнительные расходы и не называет сроков устранения "проблемы". Как же так, Билайн? Пришло время прощаться?

0
15 комментариев
Написать комментарий...
Сергей Поляков

Тоже самое, они признаются что ограничивают скорость, в ручную ограничение убрать не могут и больше их ничего не волнует!

Ответить
Развернуть ветку
Anatoly Tulayev

У меня такая-же проблема. И уже не в первый раз. Все по одному сценарию - "обновим сим-карту", "передадим заявку техническому специалисту", "подождите сутки-двое". Притом это точно не "технические проблемы", так как у меня есть вторая симка билайна и она прекрасно работает. Только в телефоне.
В прошлый раз я решил проблему, просто выкинув сим-карту и купив новую, с новым тарифом. На какое-то время хватило, но теперь опять началось.
Думаю, пора писать жалобы. Вот только кому? Есть тут юристы ,кто может подсказать?

Ответить
Развернуть ветку
билайн

Здравствуйте! Напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения ваши номера и полные ФИО на кого они зарегистрирован. Всё проверим.

Ответить
Развернуть ветку
Порфирий Карлович

АХАХАХАХА

Ответить
Развернуть ветку
Максим Осадчий

у меня тоже самое, как решить проблему?

Ответить
Развернуть ветку
билайн

Максим, здравствуйте! Напишите нам в лс ваш номер, адрес для проверки.

Ответить
Развернуть ветку
Иван Квинт

Толку вам писать если вы сами не хрена не что сделать не можете, интернет ужасный стал, не куда не возможно зайти, у меня Билайн на приставке раньше хорошо работал щас 2 месяца даже фильмы в 360 качестве не посмотришь позорище

Ответить
Развернуть ветку
билайн

Здравствуйте, Иван! Мы проведём диагностику, чтобы выяснить причины, почему наблюдается низкая скорость и все исправим. Пришлите, пожалуйста, нам в личные сообщения адрес подключения (город, улица, дом, квартира). Все проверим и обязательно поможем, чтобы никакие ограничения не отвлекали вас от просмотра любимых фильмов)

Ответить
Развернуть ветку
Zeddy
Автор

Ну проблема и по сей также не решена. Решать похоже никто ничего не собирается.

Ответить
Развернуть ветку
Виктор

Да, у билайна есть такая непубличная практика. Вообще странно что вам стали что-то "обновлять", что у вас все заработало.
Сколько выкачали хоть? Раньше меня шейпили после 60гб.

Ответить
Развернуть ветку
Zeddy
Автор

На основном номере около 300. Такой месяц вне дома. А вот на дополнительном, на котором проблемы нисколько почти. Гига 2.

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Муравей

Напишите заявление по MNP о переходе к другому оператору.
У билайна в последнее время наблюдается практика левых списаний.
Пример - у меня остался архивный тариф Связь З с опцией безлимитного интернета, который "вообще безлимитный. совсем", но почему-то 2 раза списали автопродление скорости.
Написал в чат - и о чудо, деньги вернули. Что весьма странно, что через чат.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Алексей Коржов

Видать да, пора прощаться. Избавляются от клиентов с безлимитными тарифами, чтоб на лимитный переходили. Предложили поменять тариф, на что ответил, что лучше провайдера сменить. Им и на это плевать. Говорит, отправим сообщение с указанием места, где можно расторгнуть договор, но что-то сообщение не приходит.
70 кб/с издевательство! У подключенного 7 Мб/с.

Ответить
Развернуть ветку
Тимофей Тимофеев

Пару лет назад у меня произошëл смехотворно_конфликтный случай, из-за которого я чуть не распрощался с Быдлайном, абонентом которого я являюсь вот уже 22 года. И тоже из-за интернета. Ситуация: пропал у меня мобильный интернет. Первая мысль – наверное прошляпил наличие денег на балансе. Запрашиваю баланс – денег +800 рубасов. Безрезультатно пытаюсь дозвониться до оператора: <<ждите, ждите, ждите..... >> – и бессмысленные получасовые ожидания без ответа под дебильную музыку. Решаю подождать, может проблема сама рассосëтся. Сама не рассосалась. К исходу второго дня интернет так и не появился и в следующее субботнее утро я отправляюсь в быдлайновскую контору за разъяснениями. Прихожу, занимаю очередь из бабушек и дедушек возрастом 70+ и в течение следующих 2 часов терпеливо добираюсь до прилавка конторы. И вот наконец долгожданный мой черëд. Здравствуйте, — говорю, — двое суток назад у меня пропал мобильный интернет. Что произошло? Не могли бы вы мне его восстановить?
— Ваш паспорт! — говорит мне быдляйновская работница.
— О! А я даже и не знал, что для ответа на один вопрос потребуется паспорт. А выяснить пропажу интернета просто по моему номеру (вот мой телефон) никак нельзя?
Нет, без паспорта ничего нельзя! — безапелляционно заявляет мне сотрудница Быдляйна и переключается на следующего посетителя, который был в очереди за мной.
Делать нечего, топаю обратно домой, беру паспорт и шагаю обратно. У конторы снова занимаю очередь, ещë раз выстаиваю около двух часов и повторно объясняю работнице Быдлайн причину своего визита. Работница берëт мой паспорт, открывает его, сверяет мой фейс с фотографией, затем засовывает его в ксерокс и начинает копировать. Я у неë спрашиваю: вы что делаете? Та отвечает: а вы что, сами не видите? Я спрашиваю: а я вам разве давал своë согласие на копирование моих документов? Быдлайновская сотрудница отвечает, что моих согласий ей не надо, она всë делает по инструкциям и вообще над ней начальство, которое с неë это требует.
Возвращает мне паспорт, копии складывает себе в ящик.
— Что с интернетом? — в десятый раз спрашиваю я еë
Сотрудница распахивает дверь у себя за спиной, высовывает туда свою голову и начинает кого-то звать. Спустя минуту приходит некий вьюноша в жëлтой футболочке, усаживается за компьютер на свободное место рядом с ней и принимается тыкать по клавишам. Спустя несколько минут он поднимает на меня глаза и объявляет, что у меня произошло списание трëх абонентских плат подряд. Я спрашиваю: а что случилось и как это связано с исчезновением интернета, ведь сумма на балансе положительная. Тот снова тыкает по клавишам и минут через десять говорит, что наверное я в последнее время совершил СЛИШКОМ много телефонных звонков и отправил слишком много СМСок, вот по этому вероятно и списались сразу три месячные платы. Я спрашиваю: СЛИШКОМ МНОГО ЗВОНКОВ И СМСок – это сколько именно, и почему всë-же интернета нету, особенно учитывая отсутствие у меня любых задолжностей? Тот опять начал тыкаться в компе, затем встал со своего места, вышел через дверь в которую пришëл, несколько минут его не было, затем он вернулся уже в сопровождении некой белобрысой дамы в больших очках, которая сразу же потребовала у меня мой телефон. Отдаю ей свой смартфон, та начинает совершать с ним какие-то манипуляции, я в недоумении на это смотрю, спустя минуту заглядываю ей через плечо и вижу, что она уже залезла во внутренние настройки и высокоэнергично там шурует и всë переколпачивает. Я спрашиваю: ВЫ ЧТО ДЕЛАЕТЕ??? — Та отвечает: я настраиваю вам интернет. Ваш телефон неисправен.
Звездец!!! 🥴😔
— Мой телефон ПОЛНОСТЬЮ исправен! — говорю я ей и выдëргиваю смартфон из еë рук, — во-первых он совершенно новый, во-вторых я переставлял вашу сим_карту в другой свой смартфон а так-же в свой планшетник, и они тоже показали отсутствие интернета.
— Нет, это ваш телефон неисправный! – хором продолжили они настойчиво твердить своë.

В полном негодовании покидаю быдлайновскую контору и решаю, что с меня пожалуй хватит как быдляйновского <<сервиса>>, так и тупорылых и некомпетентных быдляйновских сотрудников.

(окончание следует)

Ответить
Развернуть ветку
Тимофей Тимофеев

(Продолжение)

По пути встречается мне салон другого сотового оператора (не буду называть, чтоб не обвинили в рекламе), меня осеняет прекрасная идея, захожу внутрь, удивляюсь отсутствию очереди и говорю тамошней сотруднице, что хотел бы сей же час перейти с осточертевшего быдлайна на их сервис со своим многолетним (быдляйновским) номером, так как мне некамильфо терять гигантскую массу контактов из-за этих ленивых и безграмотных засранцев. Через пятнадцать минут получаю полный ассортимент всех мобильных услуг включая и очень качественный быстрый интернет, который якобы пропал по вине моего <<неисправного>> телефона. 🤣
Прихожу домой довольный как слон и до позднего вечера наслаждаюсь всеми прелестями отличных услуг моего нового оператора.
На следующее утро мой телефон вдруг ни свет ни заря разразился целыми сериями СМСок и звонков. Открываю глаза, смотрю в экран – оказывается это меня настойчиво домогается самолично головной офис Быдлайна аж из самой Москвы (я сам из Сибири). Очень хотелось их без лишних разговоров просто накуй послать, но всë-же решил сначала выслушать.
— Добрый день! – услышал я из телефона (это в Москве уже день, у нас ещë почти ночь) – Вас беспокоит компания Быдляйн. Вам сейчас удобно говорить?
— Да да, мне сейчас очень удобно, – зевая, говорю я в телефон. — Что вам надо?
— Что у вас случилось? Почему вы вдруг внезапно решили расторгнуть с нами договор после стольких лет успешного (для кого успешного?) сотрудничества?
Опять со страшной силой захотелось их послать, но я сделал над собой усилие, придушил свой гнев и в общих чертах разъяснил, что конкретно меня не устраивает. На том конце помолчали и выдали: ну да, ваш телефон тут был совершенно не при чëм, это мы вам отключили (зачем?) передачу данных. Сейчас мы уже всë устранили и всë подключили. Может вы всë-же останетесь с нами?
Во мне опять заклокотало негодование — дело в том, что этот случай уже далеко не первый, и несколькими годами ранее они мне тоже зачем-то отключали интернет и тоже всем быдляйновским отделом яростно доказывали, что со связью всë в полном порядке и это на самом деле мой телефон неисправный, а одна из тамошних быдляйновских тупых куриц даже взялась "всë починить" и прям щаз-же "устранить все неисправности", – в связи с чем сорок минут тыкалась в моëм телефоне, каждые пять минут повторяла: " щаз-щаз всë заработает!", в итоге сбила все настройки, удалила кучу важной инфы, сбросила телефон до заводских настроек и раздосадованно вернула аппарат обратно, сказав, что ничего не получилось. Я вернулся домой в полном изумлении и до глубокой ночи устранял то, что наколупала эта самоуверенная быдляйновская бестолочь.

Ответить
Развернуть ветку
12 комментариев
Раскрывать всегда