После этого проверяю телефон жены, который зависит от моего. А там тоже ограничение в 0.5мбит. снова обращаюсь в поддержку чтобы снять ограничение, они "обновляют" сим карту жены, но это ничего не даёт. Составляем заявку техническому отделу - ждём трое суток, ничего не меняется. По совету тех поддержки меняем сим карту на новую, кстати это платно. Это не помогает. Думаю, что делать. Жена не может работать, а я далеко не всегда бываю дома, чтобы раздать интернет со своего телефона. Время идёт, поддержка говорит что сроки устранения не определены и вообще мы ничего не знаем.
Тоже самое, они признаются что ограничивают скорость, в ручную ограничение убрать не могут и больше их ничего не волнует!
У меня такая-же проблема. И уже не в первый раз. Все по одному сценарию - "обновим сим-карту", "передадим заявку техническому специалисту", "подождите сутки-двое". Притом это точно не "технические проблемы", так как у меня есть вторая симка билайна и она прекрасно работает. Только в телефоне.
В прошлый раз я решил проблему, просто выкинув сим-карту и купив новую, с новым тарифом. На какое-то время хватило, но теперь опять началось.
Думаю, пора писать жалобы. Вот только кому? Есть тут юристы ,кто может подсказать?
Здравствуйте! Напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения ваши номера и полные ФИО на кого они зарегистрирован. Всё проверим.
АХАХАХАХА
у меня тоже самое, как решить проблему?
Толку вам писать если вы сами не хрена не что сделать не можете, интернет ужасный стал, не куда не возможно зайти, у меня Билайн на приставке раньше хорошо работал щас 2 месяца даже фильмы в 360 качестве не посмотришь позорище
Ну проблема и по сей также не решена. Решать похоже никто ничего не собирается.