Как дать доступ таргетологу, СММщику или маркетологу к рекламному кабинету ВКонтакте. Инструкция для клиентов
Всем привет, на связи Ваш маркетолог — Анна. Здесь-небольшая инструкция по созданию рекламного кабинета, и предоставлению к нему доступа, а так же информацию о пополнении счета рекламного кабинета.
Как создать рекламный кабинет?
- Перейти по ссылке https://vk. com/ads или нажать слева на значок «Реклама».
- Переходя по ссылке мы сразу попадаем на создание рекламного объявления.
- Создаем первое рекламное объявление. В последствии, объявление можно будет архивировать, кабинет останется на своем месте.
Ниже пример, как создать любое объявление.
- Ваш рекламный кабинет готов.
Как дать доступ к рекламному кабинету?
- Нажимаем «Настройки» в меню слева в рекламном кабинете.
- Вставляем в специальное поле (выделено фиолетовым цветом) id пользователя. Как его взять? Просто скопируйте ссылку на страницу этого человека.
- Выбираем тип пользователя: «Администратор».
- Ставим галочку: «Показывать пользователю бюджет кабинета».
- Нажимаем кнопку «Добавить».
Теперь специалист сможет настроить вам таргетированную рекламу в вашем кабинете.
Как дать доступ к группе?
Доступ к сообществу вашему таргетологу нужен для удобного просмотра статистики, для удобной работы со спец. форматом, для назначения его сотрудников на должности редактора/модератора если это необходимо и для внесения своевременных изменений, которые улучшат продающие качества вашей группы.
Вам нужно:
- В группе зайти во вкладку «Управление».
- Перейти в поле «Участники».
- Перейти в поле «Руководители».
- Нажать кнопку «Добавить руководителя»
ВАЖНО! Руководителя можно добавить только из числа участников группы. То есть, человек должен быть подписан на группу.
- В поиске ищем нужного нам человека и нажимаем кнопку рядом с ним «Назначить руководителем».
- Выбираете роль в зависимости от выполняемого функционала. Я советую ставить роль «Редактор», она наиболее удобная для СММщиков, таргетологов и маркетологов.
- Нажимаете кнопку «Назначить руководителем».
Поздравляю! Вы еще на один шаг ближе к настройке качественной таргетированной рекламы.
Для того, чтобы убрать человека из управления, вы идете в те же настройки, и рядом с человеком будет кнопка «Разжаловать».
Как пополнить рекламный кабинет?
Пополнять рекламный кабинет можете только вы — его создатель. Делать это стоит своевременно. Без достаточного количества средств, ваш таргетолог не сможет запустить достаточно объявлений и вы потеряете в итоге время. Я расскажу, как это делать через электронные деньги (банковская карта, платёжные системы или терминалы оплаты).
- На главной странице Вашего рекламного кабинета нажмите кнопку «Пополнить».
- Вписываем в поле сумму пополнения.
- Выбираем любой удобный способ оплаты.
Всё готово. Сообщите своему специалисту об этом!