Озон не дает вернуть бракованный товар, а именно подделку AirPods Pro

Неделю назад мне подарили наушники, привёз курьер, открыли коробку и началось..

На кейсе уже были следы эксплуатации, а именно царапина на корпусе, сразу обратила внимание на люфты на крышке, в оригинале такого вроде нет. Инструкция тоже смущает, не думаю, что в оригинале она такая:

Озон не дает вернуть бракованный товар, а именно подделку AirPods Pro

Кстати, по серийным товар бьется, как оригинал, но с просроченной гарантией:

Озон не дает вернуть бракованный товар, а именно подделку AirPods Pro

На силиконовой накладке еле заметная трещина, один наушник еле работает. Позже вроде как начал работать, но звук просто жесть, на полной громкости дребезжат. Накладки кстати поменять невозможно, ощущение, что они приклеены. Один из наушников садится через 15-20 минут с 100% заряда.

Продавец:

В день, когда курьер привёз товар, мы написали в службу поддержки Озон, которые только и говорят «ожидайте». Продавец на связь не выходит совсем. Только комментарии удаляет. Прошла неделя, одобрения на возврат конечно же не дали, только кормят обещания, что решат проблему.

Сталкивался ли кто-то с подобным? Как можно решить проблему?

120120 открытий
4 комментария

Марианна, добрый вечер. Напишите номер заказа с наушниками. Проверим товар и поможем вам с возвратом.

Ответить

Добрый вечер! Номер заказа 33876738-0063 и чек

Ответить