О я попал в следующий круг циклического ада поддержки) Это тема для еще одной публикации. Когда пройду все круги, напишу тут книгу, если будет интересно сообществу. А вообще конечно можно тикеты мониторить, и те что повторяются все-же назначать на back офис.
Ну у меня на одну симку повешена семейная группа и интернет. Вот думаю если до расчётного периода не появится четкой инфы по проблеме, пойду к другому оператору напишу заявление на MNP.
Так работало то все прекрасно. Скорость была отличная вот до начала октября. Я все понимаю, времена тяжелые, железа может не быть нужного. Ну так вы скажите мне, есть проблема, в течении месяца, ну или другого срока, устраним, а вот за неудобства и то что по тарифу не тянем, посчитаем тебя по факту, по младшему тарифу. Да даже пофиг с тарифом, главное понимать масштаб бедствий и хоть какие-то сроки. А то получается обращаешься, они делают вид бурной деятельности, а по факту ничего не происходит.
Это все понятно, но до октября все работало на той скорости которая в тарифе, файлы качались со скоростью 60 мегабайт (не мегабит) в секунду, флешки медленнее. А потом резко все стало плохо. Вчера даже не смог с кинопоиска посмотреть кино, постоянно фризилось.
Пробовал. Снова срабатывает скрипт с отправкой монтажника. Но благо эта площадка помогла, завели обращение и уже не на монтажников. Теперь ждемс ответа.
Ну что товарищи. Вы так и не смогли ничего решить. Ужа даже не смешно. Оправил заявку в Роспотребнадзор, может с ними у вас диалог задастся. Ну а я написал заявление на MNP к вашим конкурентам. Очень жду звонка вашего отдела по сохранению )