Звонят поболтать

Есть люди, которых не волнует время, которое тратит юрист-специалист, отвечая на множество вопросов клиента, который желает решить свою проблему, особенно если консультация по каким-то причинам бесплатная.

Есть такие люди, что только и делают, что звонят и рассказывают одно и то же, задают одни и те же вопросы по нескольку раз, выдвигают невероятные версии, о которых они от кого-то слышали, видели и им рассказывали, сомневаются в твоих ответах, требуют статью кодекса, зачитывают ее, не понимая, начинают снова и снова задавать ранее заданные вопросы, уточняют.

В период бесплатных консультаций, мне звонила очень напуганная женщина, которой все-время казалось, что ее хотят уволить, хотя таких предпосылок не было, она пересказывала все разговоры, которые она слышала на работе, которые подслушала, передавала все свои ответы, предполагала и спрашивала, что будет если ее записывали и возможно ли запись использовать, вспоминала какие-то сложности с законом многолетней давности и многое другое.

Когда я стала ограничивать время консультации по телефону до 15 минут, она просто стала звонить каждый день утром и вечером, когда я, исчерпав ресурс как-то избавить ее от страхов, перестала отвечать на этот номер, она продолжила звонить с других номеров и даже через какое-то время, пришла на личную консультацию (в тот период они тоже были бесплатными) и опять пересказала все свои истории, ранее многократно рассказанные и я, увидев ее лично (с виду вполне нормальный человек), уже в открытую, возмущенная неуважением к моему времени и зациклЕнности на эфемерных проблемах, сказала ей больше не звонить и не приходить.

Эта история стала одной из многих, почему мы пришли к выводу о необходимости именно платных консультаций. Юрист тратит очень много времени на выслушивания версии, которую приукрашивает клиент чтобы показать себя в лучшем свете, после чего клиент уходит довольный, переложив весь негатив на юриста, а ты чувствуешь себя опустошенной, неудовлетворенной своей работой, т.к. не видишь результата, потому что благодарности нет никакой.

Учитывая изложенное, полагаю, что если вы честно выполняете работу, а не используете консультации для заманивания клиента, лишь бы он заключил договор, а дальше все равно, то бесплатные консультации категорически противопоказаны, это вредно для здоровья.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда