Баланс NEW на WB ☹

В конце августа 2022 года Wildberries начал подключать к "новому балансу" первых предпринимателей своей площадки. До этого момента 💰 за продажи на маркетплейсе поступали автоматически на р/с продавца, в соответствии с еженедельным отчетом.

Очень много поставщиков не понимали, как им выводить деньги...а нужно было нажать на 1 заветную кнопочку "вывести"

Только после нажатия кнопки "вывести" деньги отправлялись на р/с
Только после нажатия кнопки "вывести" деньги отправлялись на р/с

Был еще один нюанс, когда баланс был 0 и выводить по сути нечего, а отчет сформирован - там стоят суммы к получению... Со стороны WB была маленькая "помарка" со стороны маркетплейса WB, если ХОТЬ 1 из отчетов с отрицательной суммой (к примеру, были доставки в Казахстан, но продаж не было на этой неделе и к перечислению стоит "➖"), то деньги автоматически отсылались на р/c продавца при формировании отчета. И многие поставщики даже не замечали этого, писали в поддержку WB с претензией🤓

В настоящее время площадка частично переключила селлеров на "новый баланс". В течении октября было очень много доработок📚 и изменений с их стороны. Тестировали даже функционал с овердрафтом...Но на мой взгляд стало еще более запутано и сложно

Скриншот с официального канала в ТГ
Скриншот с официального канала в ТГ

Я заметила, что новый баланс не корректно отображает суммы в течении дня, а самый главный минус...как теперь сверять суммы в еженедельных отчетах?

Откровенно, новый баланс мне не импонирует абсолютно! Мне было удобно выводить всю сумму 1 раз в неделю. Если кто-то согласен со мной, я поделюсь с вами полезной информацией🙏

А именно, как перейти на старый баланс. Не возьмусь утверждать, что это 100% осуществимо, но я заявку для возврата на старый баланс - я подала!

На портале в правом верхнем углу значок "?", далее проваливаемся в раздел "Поддержка"

Пример, где находится раздел связи с тех.поддержкой WB
Пример, где находится раздел связи с тех.поддержкой WB

Нажимаем на "новое обращение", далее категория "новый баланс" и тема "вернутся на старый баланс".

Баланс NEW на WB ☹

Пишем максимально вежливо. Я теперь всегда так общаюсь с тех.поддержкой и это иногда выручает, на мои просьбы откликаются😌 Не грубите, я знаю случаи, когда за грубость попросту блокировали аккаунт без права восстановления 😬

А с какими трудностями столкнулись ВЫ на маркетплейсе Wildberries, в отношении функционала "нового баланса"?

Начать дискуссию