Театр, как известно, начинается с вешалки. А Басманный районный суд города Москвы сразу же указывает рядовым гражданам их место в табели о рангах дикого капитализма: городские телефоны этого «храма» Фемиды хронически не работают. Стандартный же срок ответа на заявления и обращения граждан и организаций в течение одного месяца может затянуться на неопределённое время, и подобная незаконная задержка с ответом является привычным делом для этого «дворца правосудия».Вот какая история приключилась с рядовым жителем Таёжного Союза. В мае 2020 года, при доставке двух чемоданов этого индивидуума новосибирской компанией СДЭК (номер отправления: 1173341109), произошла кража некоторых его вещей. В частности, была украдена книга по истории бокса с автографами знаменитых мастеров кожаной перчатки СНГ и дальнего зарубежья. Факт кражи неопровержимо доказывается тем, что вес отправления при сдаче его в приемном пункте СДЭК в Раменском составлял 30.27 кг., а при повторном взвешивании на одном из промежуточных почтовых складов московского региона снизился до 28 кг. Отчасти этот инцидент напоминает преступление адвоката Дмитрия «генерал Дима» Якубовского, который в 1990-е годы умыкнул со своими подельниками ценные рукописи из Российской национальной библиотеки в Петербурге.Сразу же в день получения чемоданов, 28 мая 2020 года, он направил претензию в адрес ответчика (идентификатор V2T-GMM-E1ZP, номер заявки 54673), которой был присвоен низкий приоритет. Поэтому лишь через четыре месяца, 30 сентября 2020 года, компания удосужилась ответить истцу отказом только после того, как его жалоба в Роскомнадзор была переадресована ответчику. Кстати, в ответе СДЭК отсутствуют исходящий номер и электронная или иная подпись лица, написавшего его, что делает это письмо сомнительным документом с юридической точки зрения. Мои источники в отрасли связи и почты утверждают, что навряд ли подобная кража была совершена кем-либо из почтовиков, грузчиков, курьеров, водителей… Ведь сейчас деятельность почтовых и курьерских компаний находится под весьма пристальным контролем: видеонаблюдение и охрана складов, отслеживание каждого отправления… Так что, речь идёт, скорее всего, о соучастии СДЭК в совершении кражи. Однако данная система даёт сбой, если содержимым посылки или курьерского отправления заинтересуются оборотни в погонах, которые могут бесконтрольно потрошить посылки и отправления в поисках тех или иных ценностей. Пожалуй, только правительственная и дипломатическая почта находятся в относительной безопасности.
Читать этот бред невозможно.
Весело и грустно…
какая простыня говна......
Добрый день! Мы внимательно ознакомились с Вашим обращением по доставке Отправления 1173341109. Отправление было доставлено 28.05.2020 15:58:00. Претензий в момент вручения заявлено не было. Заказ был оформлен от интернет-магазина по договору. Со своей стороны мы предоставляем услуги по доставке по этому договору заказов от интернет-магазина получателю. Оплата услуг доставки производилась со стороны отправителя. Поэтому принять претензию и предоставить ответ по претензии мы можем отправителю, в рамках договора об оказании услуг.
Вы, как получатель поставили подпись в накладной, свидетельствующую о том, что Отправление доставлено полностью. Упаковка не повреждена, акт о каком-либо повреждении или о отсутствии части вложения не составлялся. Принимая во внимание все факты по ситуации, вынуждены отказать Вам в удовлетворении претензионных требований на основании Регламента возмездного оказания курьерских услуг (РОКУ), являющегося неотъемлемой частью договора: «Основанием для предъявления претензии служит акт, составленный в присутствии представителя Исполнителя». Договор и РОКУ размещены на нашем сайте: https://www.cdek.ru/ru/contract. Искренне надеемся на понимание.