Мой последний большой проект - Дом культуры ГЭС-2. Я был руководителем реализации мультимедийных систем на площадке. Объект кстати великолепный, как с точки зрения оснащения оборудования, так и с точки зрения дизайна пространства. Нанимая сотрудников и подрядчиков для реализации, я столкнулся с тем, что узнать о экспертизе компании можно только по сайту, а сотрудника по его резюме. И с сайтами и с резюме много нюансов. Linkedin - не всегда используется коллегами, во-первых он заблокирован, во-вторых он не так популярен в России. ВК, Фейсбук, Инстаграмм - скорее для персонального контента - нежели для профессионального. Многие компании ведут эти соц сети, но это либо исключения, либо деятельность никуда не ведущая в данной тематике. Касаемо сайтов компаний - тоже не всегда там можно что тоузнать кроме того что дизайнер был хороший или нет. Проекты выкладывают далеко не все компании, и с этим тоже есть сложности - сайты не всегда подготовлены под удобное обновление контента, да и вести их проблематично.
Полумёртворождённое №2 за вечер
№1 https://vc.ru/u/1328418-fioo/527270-kak-prodat-avtomobil-bystro-i-dorogo
Без информационной, разжёвывающей подпидки из блогов на VC.ru и Хабра - задохнётесь. Будете на третьей-пятой странице поиска, иногда по низкочастотке в топе. За счёт офлайн-коммуникаций - да, будет какой-нить микротрафик.
Как вариант, создать сообщество и загонять туда народ интересующийся вашей узкой нишей
https://vc.ru/team/391772-sozdavayte-blogi-i-soobshchestva-na-vc-ru
и на этом спасибо)