Проблема не в отсутствии «золотого» сотрудника, а проблема в том, что в таких командах сам руководитель не знает, куда он ведет коллектив, как следствие, не ставятся четкие задачи для достижения целей и сотрудники компании в своих действиях даже могут начинать совершать противоположные по цели действия, сами того не сознавая. Так, помогая нашим клиентам выстраивать их бизнес, мы нередко замечаем, что в сети может быть руководитель коммерческого отдела или катмэн, который работает над ассортиментом. При этом специалист по ценообразованию решает свои задачи отдельно. Отдел закупки работает над целью - «нулевая дефектура». Маркетолог пытается повысить средний чек беспроигрышной, как ей кажется, допродажей. А провизор за первым столом - «отстоять» свои смены, поругивая «фантазеров из офиса», которые периодически высылают на места противоречащие друг-другу задачи. И если в такой компании нет экономических успехов, то проблема не в том, что кого-то нужно сменить. Проблема в отсутствии структуры. Все сотрудники полезны и работают эффективно в своих микрозадачах. Но вот четкого подчинения единой цели и взаимосвязи "что из чего вытекает" - нет.