Если брать, например, Jira или ZenDesk, то там можно настраивать события, по которым отправляется тот или иной вебхук (и в какой сфере применения - например, в зависимости от доски).
Это позволяет использовать различные эндпоинты для разных действий - что, в целом, немного облегчает разработку на стороне.
А у вас получается, что по одному настроенному вебхуку будут передаваться все event_type по всем тикетам - даже те, которые таргету не нужны. Получается, что нужна прослойка, которая будет отсеивать ненужные запросы. Вот так вот. Очень хотелось бы видеть такой функционал из коробки (и хоть какое-нибудь логгирование ответов)
Хочу отметить, что с вашей системой я работал только косвенно (через другого человека и с его слов). Так что не ручаюсь за сказанное :)
В целом - желаю развития. У вас действительно приятная документация, а с самим хэлпдеском довольно удобно работать - да и в целом здорово, что на российском рынке появился новый игрок.
С вашим HelpDesk'ом довольно сложно интегрироваться - вебхуки не настраиваются и логи нигде не просматриваются, поэтому приходится пилить отдельные прослойки
(это не совсем по теме, но просто наболело)
Но в целом классно, да.