Поняла, спасибо за разъяснения!
Я запуталась) подскажите, пожалуйста, где чек от Али смотреть? Если в личном кабинете в "мои заказанные товары", то увы, ноутбука там нет. Видимо, я сама как-то умудрилась удалить его из списка заказов ещё в прошлом году. Есть вот такая инфа. Сиё можно считать чеком?)
А в поддержке что-то отвечают или игнорируют? Читала где-то мнение о том, что ЛЮБЫЕ посылки надо открывать под видео запись. Тогда подумала, что это лишнее. А сейчас как-то мнение изменила...
Карта у меня рублёвая, на сайте цена была указана в долларах, но с карты списалась сумма в рублях.
Их стандартные отписки я выучила уже наизусть, кажется. Они их по одному шаблону пишут всем. Вам удачи в возврате!
Возможно, но. Что мешает поддержке предложить мне вариант возврата средств на счёт другого банка? Тот же Тинькофф вроде пока не под санкциями. Предложения не поступало, поступали и поступают только однотипные ответы из методички "как дать понять покупателям, чтобы отстали уже наконец" :)
Если не ошибаюсь, им в числе первых отключили :)
Оплачивала с ВТБ
Я уже чувствую себя наглым вымогателем :) Беспринципным злодеем и всё такое прочее :)
Как говаривал один мой знакомый - слов нет, одни слюни и те матом.
Алина, есть ли какие-то результаты по вашему возврату?
Здравствуйте. Может быть, по моему заказу тоже сможете ответить? История аналогична автору поста с той разницей, что возврат не производится уже 7 месяцев. Стандартные отписки про "специалисты внутреннего отдела делают всё возможное" уже в печёнке сидят. Заказ 5014616913175879. Данный вопрос решается в рамках заявки №2053800346524142
Не знаю за всех, скажу за себя - купилась на экономию)) Ноут с аналогичными характеристиками в России тогда стоил на 10-15 тысяч дороже. Сэкономила в итоге)))) Иногда за опыт приходится платить и хорошо, если только деньгами.