Руковожу командой, которая занимается бухгалтерскими услугами для малого и среднего бизнеса → sunbuh.ru
Там тоже не так просто... И лимиты ЦБ подпирают со 115-фз... и проверки ФНС анализируют многие вещи уже достаточно хорошо.
всё можно. ограничение 2.4 млн по самозанятому. Это лимит самозанятости. Остальное как критерии для проверки. Но почему-то зп ниже среднеотраслевой - что тоже критерий для проверки, никого не пугает..А тут прям развели страшилки
Я тоже сталкивалась с таким подходом у собственников бизнеса, потому что в сети из каждого утюга же информацию переврали - что прям вот нельзя больше 15 тыс, сразу накажут и налоги начислят... Приходится объснять, что ничего в этом нет страшного, главное не надо трудовые отношения под самозанятость прятать и документы надо нормальные составлять
Хорошо бы... А то мы по вычету взносов в 1% досрочно (в текущем году) до сих пор руководствуемся письмами ФНС - что можно... А НК такого разрешения не содержит..
Интересно, а налоговый кодекс тоже перепишут... Там есть статья 346.11, где написано, что Организации, применяющие упрощенную систему налогообложения, не признаются налогоплательщиками налога на добавленную стоимость...и про декларацию ндс не понятно... т.е. они теперь как 60 млн перешагнули начинают ее сдавать.. в виде журнала счетов-фактур выданных? Иначе как его принять к вычету контрагентам - компаниям на ОСНО. А если его нельзя будет принять к вычету никому, то он будет не НДС ни разу, а аналогом фиксированных взносов в 1% для ИП с превышения оборота... Я так понимаю, что цифры и название уже придумали, а механизм работы как обычно по ходу будут менять..Благо на ЕНС уже натренировались, поняли что не смертельно. Бухгалтера ЕНС пережили ведь...
И предпринимателей желательно тоже заменить нейросетями. Такое облегчение наступит с контролем у налоговой тогда 😂
В том, что вы участвуете в процессе и контролируете результат.
Бывает так, что бизнес взлетает у тех, кто совсем не понимает в цифрах и не знает, что математически это невозможно. И делает невозможное. А человек, основывающий свои решения на цифрах вряд ли совершит такой рискованный шаг, но отлично справится с наведением порядка в устойчиво работающем бизнесе.
Это далеко не всегда справедливо. Даже бухгалтерский аусорсинг может открыть не каждый бухгалтер. Хороший бухгалтер не равно хороший предприниматель.
Свой бизнес открыть какого рода? По бухгалтерии?
К субсидиарной ответственности привлечь могут любого, кого сочтут оказывающим влияние на управление бизнесом. Для этого можно даже в штате компании не числиться и быть просто хорошим другом собственника. Дальше вопрос чьи юристы аргументированнее доказывают в суде свою точку зрения.
Банки это коммерческие структуры. Поэтому им не нужны нулевые клиенты. Они зарабатывают либо на рко, либо на повышенной комисси за услуги. Чтобы и там и там был минимум маловероятный случай. Все акции - это повод привлечь клиента и потом он останется, потому что привык. Есть еще подход - прыгать между банками от акции к акции… но спорный вариант. Поэтому я бы искала не банк, где есть текущая акция, а где это регулярный тариф. Но низкий тариф до конца года это тоже неплохой выбор для начала. А потом возможно бизнес станет больше
Это смотря с кем сравнивать и по каким параметрам.
Иногда скачиваешь 10 приложений и ни одно не нравится. И думаешь, неужели твой запрос так уникален… я с таким сталкивалась когда искала удобный планер.
По направлению бухгалтерия не работаем. По построению управленческого учета обсуждаем индивидуально.
ЕНС у нас тоже на всю страну внедрили за полгода…
И я не сторонник внедрения 1с всем. Только когда это оптимальный путь. Часто предлагаю совмещать для анализа 1с от бухгалтера и таблички. Потому что действительно ввод данных в 1с занимает больше времени, чем в таблицы и не всегда это нужно
Там не было табличек до 1с. Там было не работающее 1с. Про плохо посчитанную себестоимость по уже сделанному заказу - мне не очень понятно откуда такая информация. На основе чего сделан такой вывод? А вот про себестоимость в табличках, которую якобы понимают сотрудники… ой ли? На моей практике там столько косяков, что 1с просто отдыхает. И сотрудники уверены что все хорошо, а руководство в их таблички до каждой строки не вникает. А там в половине строк либо нет цифры себестоимости, либо внесена неверно. Проверки то нет организованной. Либо мне не попадались так настроеннные таблицы, где были бы написаны макросы проверки корректности ввода данных. Возможно у вас все идеально в ваших таблицах, можете поделиться опытом, как вы этого добились?
Тогда ему пора уже подумать о внедрении управленческого учета. Эффективнее развивать бизнес на базе аналитики реальной, а не как фишка ляжет.
Я работаю с Сергеем больше года по разным направлениям. Мне нравится. Не всё идеально, но результатами я довольна. Не бывает ощущения, что зря потратила деньги. Согласитесь, что в среде маркетинга это послевкусие часто встречается?
Между внедрением моего склада и унф я предпочту унф. Да сложнее, но она и на вырост подойдет. А мой склад для совсем маленьких. И производство там.. ну очень простенькое разве что. Я не видела в моем складе ни у кого нормально собранную себестоимость. Обычно его используют для контроля остатков и продаж и что-то считают в виде себестоимости. (К результату у меня всегда были вопросы). Но это мой опыт, возможно у вас иначе. Верю, что можно подойти серьезнее к его внедрению. Унф тоже не волшебная таблетка, там есть куча разных сложностей… но ERP могут позволить себе лишь крупные компании.
Не соглашусь с вами. Планфакт как и финансист для массового производства плохо подходят как единственная система. В связке дают хороший результат. Если единичные заказы, то можно обойтись ими конечно для экономии. Но я бы не стала из-за ограничений по аналитике себестоимости.
Иногда в небольшом бизнесе собственник принимает решения интуитивно на основе простых табличек и этого достаточно для управления. Но с ростом бизнеса отсутствие учета может привести к серьезным потерям. К сожалению у меня есть реальные истории, когда бизнес закончился в результате серии неудачных решений на основе интуиции, хотя на цифрах было бы видно, что не надо туда идти. Но это уже в тот момент было опытом собственника, который он учтет в будущем.
На эту тему можно писать не только статью, но целую книгу. Действительно, небольшие клиенты готовы вложиться в полгода создания системы, а дальше хотят сами. И тут возникает вопрос обучения их сотрудника. Не всех можно научить финансовому анализу компании. Но заказчику иногда кажется, что если мы настроили систему, то дальше она будет работать сама или хватит знаний сотрудника, который первичку туда вносит. Мы готовы обучать, но предупреждаем что это не всегда результативно. Более крупные компании остаются на поддержке. Чем больше функций делают их сотрудники, тем дешевле наши услуги. Есть еще ребята, кто хватается за управленческий учет как за соломинку, когда тонут. И денег уже нет и как выжить без него не понимают. С такими стараюсь не работать или предлагать быстрые решения, которые могут точечно помочь в моменте.
Вобщем тут нужно писать книгу о культуре финансового учета в компании. С чего начинать,когда и чего от него ожидать. 🙃
Спасибо. Иногда с нами такое случается. Увлеклись рассказом.
Иногда нас хвалят и рекомендуют клиенты. И нам такие моменты очень нравятся.
Это всё косвенные расходы (коммерческие и управленческие) и попадают они в полную себестоимость путем распределения. Есть себестоимость производства - там все что относится к выпуску этого изделия. И она известна в момент выпуска. А есть полная, которая появляется уже после продажи.
Я бы не стала на основании управленческого учета делать выводы о налогах и их экономии. Наверное так было правильнее сформулировать мой ответ. Мы считали налоги исходя из данных бухгалтерии.
Видимо правильное было решение для вашего бизнеса платить с маржи. И это очередной раз доказывает, что главное индивидуальный подход.
Я бы еще добавила - верните нам старую систему взыскания налогов. Не надо нам ваших усовершенствованных ЕНС. Раньше было понятно что и куда платим и сколько мы должны...
Но нас там не слышат. У них свои разнарядки.