Дэвид Огилви — «отец» и «классик» рекламы, основатель одного из крупнейших рекламных агентств Ogilvy & Mather, — в последней главе своей книги «Огилви о рекламе» предсказал ряд перемен, которые по его мнению должны обязательно сбыться.С момента написания книги прошло почти сорок лет. Вот эти предсказания:Качество исследований заметно улучшится, благодаря чему будут получены знания о том, что эффективно, а что нет. Творческие работники сумеют использовать эти знания, что значительно повысит сумму их доходов.Наступит ренессанс печатной рекламы.Реклама станет более содержательной и менее пустой.Рекламные щиты запретят.Количество рекламы на радио и телевидении будет взято под контроль.Правительство станет более широко использовать рекламу в области образования, и в частности в области пропаганды здорового образа жизни.Реклама поможет сдержать демографический взрыв.Политики перестанут использовать нечистоплотную рекламу.Качество и эффективность рекламы за рубежом будет улучшаться — и с впечатляющей скоростью. Все больше иностранных черепах начнет перегонять американского зайца.Ряд иностранных агентств откроет свои представительства в Соединенных Штатах и добьется процветания.Мультинациональные производители увеличат занимаемую ими рыночную нишу на весь некоммунистический мир и станут более широко продвигать свои бренды на международный рынок. Рекламные кампании этих брендов будут осуществляться штаб-квартирами мультинациональных агентств, но влияние местных условий будет ощущаться очень сильно.Непосредственная прямая реклама станет отдельной специализацией и сможет войти в деятельность рекламных агентств «общего профиля».Будут найдены способы производить эффективную телевизионную рекламу по разумной цене.