Это потребует немного больше времени, но я спрошу программиста -)
Да, они окупаются, ставки установлены что бы иметь ROMI 100% по прямым заказам c линейной атрибуцией, без учёта LTV. Повторные идут в прибыль, если органически приходят.
20 минут работы и вот он, новый сервис )
Ищет по:
market.yandex.ru
aliexpress.com
taobao.com
alibaba.com
gearbest.com
ebay.com
amazon.com
pandao.ru
beru.ru
bringly.ru
avito.ru
price.ru
zzap.ru
ozon.ru
goods.ru
joom.com
Процитирую свой опыт:
Хотелось бы рассказать о тестировании динамических объявлений в Яндекс.Директ. Они имеют статус беты и не зря. Несмотря на огромные преимущества, есть и огромный недостаток.
Итак, преимущества:
1. Имея XML-фид вы можете очень быстро настроить рекламу по всем своим товарам (хоть десятки тысяч) или по любым группам.
2. Достаточно гибкая настройка в части выбора рекламируемых товаров -- можно выбрать категории, минимальную цену, статус наличия
3. Проистекает из предыдущих пунктов и самой сути XML-фида, но всё же -- у вас всегда будет реклама товаров с атуальными заголовками, актуальными ссылками, актуальными ценами (если конечно фид обновляется). Для ecommerce это чудо по сравнению со статичными объявлениями, особенно при большом числе SKU.
И недостаток, который убивает ВСЁ:
Для рекламы ключевые запросы подбираются автоматически, в том числе всего по 1 слову. Можно добавить только минус-слова, но нельзя добавить ключевые слова, к которым бы добавлялся автоматически подобранный запрос.
Итог:
Реклама показывается по запросам типа "двигатель", "гайка", "болт". Минусовать можно очень долго. Если вы продаёте любые двигатели, то ещё ладно, и то тогда релевантной запросу "двигатели" будет страница категории, а не конкретная карточка товара. Стоит ли говорить что у такого трафика ужасные ПФ и никакая конверсия? И низкая цена клика тут не поможет.
Вывод -- волшебной таблетки не существует, а жаль.
Мы оставили данные кампании, т.к. они помогают расширить семантику, но ставки зарезали в 2-3 раза по сравнению с поисковыми кампаниями. По 1.5 рубля за клик это ещё можно терпеть. https://yadi.sk/i/-56QpWnwPUqu5A
Можно тут просто оставить купон на 5000р, "media-targeting" или нужно полезный комментарий писать? )
Роистат имеет недостатки в плане точности статистики, прозрачности метрик, но в целом система приносит пользу и имеет на рынке не так много альтернатив, работающих нормально из коробки (Алитикс ещё в последнее время стал интересен, да).
В качестве золотого партнёра мы привлекли в сервис более 275 клиентов, так что в курсе среднего ARPU и LTV -- можно судить что большинство клиентов довольны, несмотря на недостатки. Я тоже считаю что сервис на достаточных рекламных бюджетах себя окупает, даже если его аналитика не полная. Открою секрет Полишинеля, аналитика и не бывает полной -- никакая data-driven-модель атрибуции не залезет человеку в голову, особенно когда он сам не знает, что стало решающим фактором при покупке.
С какой стати банк должен лочить счёт тем боле после первого же обмена? Проводил много обменов, никто ничего не лочил. Есть лимиты банков, но есть и оффлайн-обменники, OTC.