Маркетплейс «Яндекса» и «Сбербанка» подключил первого европейского партнёра — ритейлера Feelunique

  • «Яндекс» и «Сбербанк» запустили маркетплейс Bringly в ноябре 2018 года. На нём продаются товары из Китая, Кореи и Турции.
  • Первым партнёром Bringly из Европы стал парфюмерно-косметический ритейлер Feelunique. Британской компании принадлежит одноимённый интернет-магазин. По данным SimilarWeb, в январе 2019 года его посетили 3,5 млн человек, для сравнения, у Sephora за тот же период — 23 млн.
  • Bringly интересно партнёрство с Feelunique благодаря представленным там инди-брендам косметики и одежды, рассказали в «Яндексе».
  • Feelunique благодаря российскому маркетплейсу получит доступ к его аудитории, а также маркетинговую поддержку и адаптацию контента для россиян. Доставка через Bringly будет бесплатной при любом чеке, уточнили в «Яндексе».
77
15 комментариев

Пора делать маркетплейс маркетплейсов

2
Ответить

Комментарий недоступен

1
Ответить

Это выглядит как бред. Для каждой фичи создавать свой бренд и сайт. Понятно, что внтуренние процессы и условия разные.. но в этом и есть суть СЕРВИСА - не напрягать пользователя. Ну, пусть эксперементируют. Может когда-нибудь наймут Продакта, который из всех этих ошметков сможет создать value. Лишь бы не Франкенштейна.

1
Ответить

Прикольный ход. Feelunique довольно популярен у тех, кто покупает косметику онйлан на иностранных сайтах.

1
Ответить

чем прикольный? они и так доставляют в рф, бесплатно от 5500р. Есть куча магазов, которые не шипят в рф - прикольно с ними работать

Ответить